Диккенс Колокола

Кебхут Лина
Эта первое мое произведение Диккенса. Я именно взялась за эту повесть (не могу ее назвать книгой, потому что она таковой не является), потому что она рождественская, хорошо подходит под зимнее настроение.
Я знала, что Диккенс пишет про бедность людей. Про то, как люди не могут даже заработать на кусок хлеба, а просят милостыню. И вообще я советую, не радоваться чужому горю, также как и издеваться над такими людьми, пусть даже и с помощью слов и рецензии.
Меня сейчас почему то тянет на такие книги, особенно хочется прямо таки проникнуть в низшие слои общества того времени. Странно, но это не прихоть, это жизнь, и со всяким может случиться всякое.
В целом, эта повесть мне понравилась. Конечно, я не в особом восхищении, но однозначно могу сказать, что буду дальше читать книги Диккенса. Мне понравилось, как он пишет, как затрагивает больные темы, да и вообще насколько необычно это, описание жизни бедных. Я читала нечто подобное у других авторов, особенно это было ярко выражено у Достоевского, хотя у Диккенса чувство бедности выражено даже сильнее.
Вот сейчас пишу, и самой становится грустно. Ведь сколько таких людей есть сейчас на нашей планете. Бедных было и всегда будет больше, чем состоятельных.
Эта повесть очень подходит для рождественского настроения. Для меня чувство добра, нисколько не утратилось. Я чувствую, что хотя и мир жесток, но всё же есть сила, есть Господь, который поможет. И даже если человек умирает, ведь у него остается надежда обрести рай.
Отношение главного героя и колоколов очень мне понравилось. Вот она вера, и мне понравилось, как главный герой путешествовал в будущем. Как будущее его близкой дочери и ее жениха стало настолько печальным, как он понял, что не стоит есть рубцы (это такое мясное блюдо), и не стоит вообще заниматься чревоугодием. Любите поесть? А я вот, поняла, что еда это конечно хорошо, но есть вещи гораздо важнее, чем еда. И прежде чем наесться до отвала, да ещё и ресторанной изысканной едой, подумайте, а может, есть вещи более важные, чем праздность?
Повесть хорошая, она учит, неудивительно, что она считается детской, да она помогает поверить ребенку, что всё будет хорошо, если не потерять веру. И как плохо быть эгоистом, как плохо быть плохим человеком.