Булат Окуджава Бедный Авросимов

Кебхут Лина
Я не перестаю удивляться, как глубока человеческая глупость, и горе сопутствующее ей. К сожалению, человеческая судьба печальна, когда понимаешь, что всё идет не так как хочется. Лично для меня, эта книга помогла понять лучше человека, все его стороны души, и конечно, человека – мужчину, пусть и молодого и неопытного, но всё же автор хорошо передал, как страсть может сделать судьбу человека печальнее и горче.
Судьба человека, который руководствуется скорее не разумом, а одними чувствами, всегда печальна. Я думаю, что во всем мире и даже сейчас это распространено.
Жить одними чувствами? Идти на поводу собственной страсти? Или, например, думать, что ты сделаешь добрый поступок, но не понимать, что он толкает тебя в пропасть.
Да, я согласна с тем, что человеческая жизнь сложная штука, и конечно, не мне судить, но я здесь описываю свои впечатления. И всё больше убеждаюсь, что разум человека может помутиться, может человек стать ловушкой для собственного ума, такой ловушкой, которая есть глупость или глупые поступки.
Во время всего чтения, я не переставала удивляться, ну как такой взрослый парень или молодой мужчина может не видеть, куда занесут его поступки для него же самого? Да, это действительно странно, но такое бывает в жизни сплошь и рядом. Автор книги, теперь мой любимый писатель, который открывает тайники мужского сердца, женского горя, человеческого страдания, действительно показывает какой результат, может быть от одной ошибки в молодости.
Нет, конечно, не стоит воспринимать эту книгу слишком близко к сердцу, потому что она даже во многих местах с юмором. Но всё же для меня были тяжелые моменты в книге, да и вообще я не привыкла к описанию сложного чувства героя, которого не могу здесь объяснить.
Пусть на этом, я закончу, и последнее я думаю, что книги Окуджавы есть то, что не стоит обходить стороной, потому что в каждой книги он учит, куда могут привести наши поступки – ошибки, которая толкают нас на гибель.