Орнитологическое, дубль 13, с кошачьим присуствием

Бабуля Алена Лученок Елена
Занимаюсь я поливом грядок, и вдруг вижу, что мои коты, а их пять штук, сгрудились возле небольшого соседского парничка и что-то там вынюхивают. И даже пытаются лапами царапать плёнку. Ах, мля, гадости!!! Ну, я вам счас!!!!!
— Кыш, поганцы, гэть отсюдова!!!
Разогнала я их и опять пошла за водой. Иду обратно на грядки, а коты опять собрались вокруг парничка, и одна кошка даже попыталась прыгнуть на покрытие. Да что ж такое-то?!!!! Тут ужо я схватила веник и решила их малость проучить, чтобы уже наконец-то оставили парник в покое. Подбегаю ближе и слышу, что внутри парничка что-то трепещется. Присмотрелась ... птичка?!!!! Летает из конца в конец под настилом, а выбраться не может. Ну, думаю, надобно выпускать птицу, иначе коты её в покое не оставят, да и чужой парник изорвут, пытаясь поймать добычу. Побежала к соседке, но её не оказалось дома. Что делать? И решила сама приоткрыть навес и выпустить птаха. А коты, зараза, отбежать отбежали, да не далеко. Так и ждут, когда добыча вырвется к ним в самые лапы. Но я им не дала этой возможности. Приоткрыла парник с двух сторон, и птичка вылетела совсем с другой стороны, нежели с той, где ждали её хищники. Оказалось, это была трясогузка. Видно, она влезла под плёнку через вентиляционную дырочку, которую соседка оставила спецом, чтобы перчики не задохнулись в нагретом на солнце воздухе. А трясогузочка воспользовалась этим входом и ... попала в ловушку.
Так что, вот такая я молодец!!! (Сам себя не похвалишь, дык никто этого не сделает;)))) ) И птичку спасла, и парник сохранила ;) Только одни коты остались без добычи. А пусть в другом месте половят, в менее халявном :)))