Глава 4

Амая Месяцева
       Почти сутки понадобились Эйве, чтобы оставить необходимые распоряжения своим подчиненным и добраться до нашего домика. Все это время я практически не отходил от Кроя. После отдыха и обильного питья ему стало немного легче, и он наконец-то поел. Зато у меня кожа на руках отвердела уже ниже локтя, так же, как и на плечах, только с тыльной стороны, и стала отдаленно напоминать серебристую чешую. Дьявола, вот только этого мне сейчас и не хватало! Мутировать в тритона в то время, когда моя помощь так нужна мелкому! Потрогал себя в районе копчика, хвост вроде не растет и то хорошо.
       Однако, несмотря на все наши проблемы, я все же был безумно рад видеть мою прелестную Эйву! Она еще больше расцвела и похорошела за то время, что мы не виделись. Руководство своим кланом явно пошло ей пользу, у Эйвы даже появилась горделивая осанка. Красивая, стройная, двигающаяся быстро, но мягко, она производила впечатление особы королевских кровей. А, может быть, так оно и было, что я знал о ней? Одежда была подобрана и подогнана идеально, а мягкие полусапожки позволяли Эйве двигаться практически бесшумно. Кожаная кобура под пистолет на поясе, несколько запасных обойм там же, ножи на левом предплечье и на правом бедре, да так хорошо известный мне оберег на шее придавали Эйве вид лесной воительницы. Все ее движения сопровождались плавными жестами, словно они перетекали один в другой.
       - Как же мне приятно снова видеть тебя! – мы нежно обнялись и мое сердце бешено заколотилось в груди. – Ты становишься все прекраснее и прекраснее с каждым годом! Нет, правда, я не в силах отвести от тебя глаза!
       - Ты уже забыл, как чарующе действует мой взгляд на темных? – улыбнулась Эйва. – Поговорим чуть позже, а сейчас отведи меня к твоему младшему другу. Я привезла кое-какие лекарства от наших лучших врачей. Полностью вылечить они вряд ли смогут, но хотя бы задержат развитие и распространение симптомов этой заразы дальше. А затем я отвезу нашим медикам образцы вашей крови и отправлю на химический анализ жидкость, которую вы обнаружили в пещерах. И, если все так плохо, как ты говоришь, то не стоит зря тратить время!
       Крой при виде Эйвы немного приподнялся и рассыпался в комплиментах, но все это давалось ему с великим трудом. Эйва поблагодарила и успокоила его, тут же скинула свой рюкзак, принялась извлекать из него небольшие пакетики с порошками разного цвета. Затем скомандовала мне раздеться до пояса, а сама принялась осматривать Кроя, который практически не изменился с того момента, как у него вздулись вены. После мелкого пришел и мой черед, точнее черед моих рук. Кожа чесаться перестала, с тыльной стороны плеч и предплечий окончательно отвердела, но с внутренней стороны была совершенно обычной.
       - Какие ты себе классные накладки на руки нарастил! Отлично помогут от укусов Диких, - снова улыбнулась Эйва, осматривая и ощупывая мои руки.
Тыльная сторона моих рук стала абсолютно не чувствительной, но вот внутренняя .. Ее прикосновения, о которых я столько мечтал .. пусть это продлится еще хоть несколько мгновений!
       Эйва тем временем сделала на телефон несколько снимков моих рук, затем щелкнула Кроя и кому-то отправила наши фото. Взяла образцы крови у меня и у Кроя, махнула мне – одевайся и нажала «вызов» на телефоне. Поговорив несколько минут, вероятнее всего с врачами, Эйва отключила и убрала телефон. Затем налила в стакан воды и высыпала туда порошки красного и оранжевого цвета, тщательно перемешала и дала выпить Крою раствор тепло-красного цвета. Я наблюдал за мелким, он пил не морщась, значит не очень горькая. Почему-то казалось, что все лекарства очень горькие, хотя я уже и не припомню, когда я в последний раз пил какие-либо лекарства, желтый луч был лучшим лекарем все последние годы. Мне достались порошки красного и синего цвета. Ни вкуса, ни запаха полученная смесь фиолетового цвета не имела, и я легко выпил содержимое своего стакана.
       - Принимайте свои порошки раз в сутки и сразу же сообщайте, если будут какие-то изменения. А мне пора обратно, дай жидкость, письмена и предметы, которые вы нашли в пещере, да я пойду, - как же мне не хотелось ее отпускать! Мы ведь только встретились!
       - Отдохни немного, ты проделала такой длинный путь! – я почти умолял, забыв обо всем на свете. – Уже стемнело, там где-то бродит стая Диких ..
       - Брось, разве темнота нам помеха? – Эйва нежно положила руку мне на плечо, и я тут же прижался щекой к ее руке. – И от Диких у меня есть чем отбиться, если они вдруг и обнаружат меня. А, ты же не знаешь, но у нас уже давно появился репеллент, сбивающий Диких со следа. Кстати, я и для вас прихватила пару флаконов, держи, вам сейчас только Диких недоставало. Один разбрызгай на подходах к вашему домику, не жалей, привезу еще. Второй оставь на случай, если понадобиться куда-то выбраться.
       - Да ты хоть чаю попей! – я осторожно и ласково прикоснулся к ее руке, принимая репеллент.
       - У меня термос с собой, - отрицательно покачала головой Эйва. – Я тоже очень хотела бы побыть с тобой, узнать, как ты жил эти годы, но ты же прекрасно понимаешь, что сейчас время играет против вас с Кроем. К тому же, это не последняя наша встреча, нам еще нужно будет более тщательно обследовать найденные вами пещеры и наскальные письмена. А где они находятся, знаете только вы двое.
       Эйве предстояло пройти пешком больше десятка километров до дороги, где она оставила свою машину, по лесу, одной в темноте. Но это была уже не та задорная и временами беспечная девушка, которую я когда-то знал, хотя она уже и тогда могла постоять за себя. Теперь это была настоящая предводительница своего клана, и я прекрасно понимал, что она справится. А еще я понял, что она до сих пор тоже любит меня! Осознание этого грело душу и в тоже время раздирало ее на части, светлой и темному никогда не быть вместе ..
       Двое суток мы честно пили каждый свою смесь из принесенных Эйвой порошков в ожидании ответа от моей возлюбленной. Запасов еды и воды вполне хватало, я мог постоянно приглядывать за Кроем, никуда не отлучаясь. Мелкий вроде понемногу стабилизировался, у него появился обычный аппетит, но он был еще очень слаб, да вены по-прежнему выступали буграми на руках и шее. Хоть дальше не пошло и на том спасибо, а вот я ..
       К вечеру первого дня, как ушла Эйва, я почувствовал уже знакомый зуд на груди, спине и внешней стороне бедер. А к вечеру второго дня на этих же местах появилось первое легкое отвердение. Не смотря на все это, я чувствовал себя прекрасно, был бодр днем, хорошо спал ночью, отсутствием аппетита не страдал. Поэтому не стал ничего говорить мелкому, ему и так тошно который уже день валяться в кровати, что для Кроя было хуже пытки. Его не смущали вздувшиеся вены и слабость организма, его раздражало то, что я не даю ему вставать. Крой жаждал знакомства с окружающим миром, жаждал новых знаний и применения их на практике. Но он с трудом добирался до туалета, что уж говорить о прогулках и практике. И я, конечно же, проводил с Кроем большую часть своего времени. Посвящал его в таинства нашего темного братства и рассказывал о светлых то, что мне когда-то удалось узнать самому. Мелкий жадно впитывал каждое мое слово, словно от этого зависела его жизнь.
       А утром третьего дня наконец-то позвонила Эйва:
       - Привет! Ну, как вы там, держитесь? Тогда слушай новости. Во-первых, наши ученые считают, что такая разница в вашем состоянии из-за возраста. Жидкость, которую ты мне дал, вызвала в ваших организмах мутацию, а молния усилила и ускорила ее. У Кроя организм еще совсем молодой и он не справляется с изменениями, отсюда и осложнения, а вот у тебя, похоже, проходит все как надо. Ну, в смысле, как это было задумано теми, кто создал этот препарат. Сейчас наши лучшие умы работают над созданием противоядия, но боюсь, это будет не так быстро. Совет старейшин, узнав, что я помогаю темному сначала был категорически против, но я быстро переубедила их, сказав, что в противном случае ты не откроешь нам место положения пещер, а сами мы искать их можем очень долго. Кстати о пещере, мне обязательно нужно там побывать. Ученые еще не до конца расшифровали найденные вами письмена, это очень древний язык, возможно символы, виденные вами на стенах, помогут. Или нам удастся обнаружить что-то еще, что поможет ускорить создание противоядия.
       - Я не смогу тебя сейчас туда отвести, я не оставлю Кроя в таком состоянии, а одну тебя я туда не пущу, - я машинально отрицательно покачал головой, словно она могла видеть. – Если укажу координаты на карте, в округе появится много светлых. Сама говоришь, старейшины против нас, а значит, они сразу же ринуться туда, чтобы перекрыть доступ любому, а тем более темному. Но для нас присутствие большого количества светлых в этих краях слишком опасно, Крой пока еще не может передвигаться самостоятельно и ..
       - Стоп! – перебила меня Эйва. – Я все понимаю, среди светлых немало любителей поохотиться на темных, особенно в лесах, без свидетелей и я не смогу уследить за всеми, особенно если они получат поддержку старейшин. Поэтому я приеду одна и привезу сиделку для Кроя, красивую и умную. Не переживай, гарантирую, она тебе понравится, а за ее верность я отвечаю. В пещеры пойдем только ты и я, необходимое оборудование и экипировка на мне, расскажи только подробнее про весь маршрут, который нам придется пройти.
       Хорошо сказать «расскажи», а как попасть в пещеру с фиолетовым свечением, где нас поразила белая молния? Нас вынесло каким-то подземным течением, мы тогда просто чудом остались живы. Попробовать спуститься по канату, но какой длины? Акваланги туда тащить? Так на себе все не утащишь! Вообщем решили действовать по обстоятельствам.
       Ночью долго не мог уснуть, предвкушая путешествие вдвоем с Эйвой. Переживал за мелкого, кого-то моя любовь выбрала в сиделки? А проснулся от громких хрипов Кроя, он задыхался! Первое, что мне пришло в голову, так это вызвать лечащий луч и в этом случае он помог. Крой постепенно приходил в себя и через несколько минут снова дышал свободно, и даже пытался шутить.
       - А ты говоришь, что у меня способность к выживанию, - слабо улыбнулся мелкий. – А я чуть медным тазом не накрылся.
       - Но ведь выжил же, в очередной раз выжил, - улыбнулся я в ответ, я еще не сказал ему про сиделку. – Держись, завтра тебя ожидает сюрприз.
       - Что-то мне последнее время сюрпризы перестали нравиться, надеюсь, хоть этот будет приятным, - Крой протянул руку. – Дай мне лучше водички.
       Я напоил мелкого и устроился по соседству на старом, видавшем виды кресле, чтобы быть рядом, если ему вдруг снова станет плохо ..

Продолжение:  http://proza.ru/2023/05/25/1577