Агентура

Евгений Потто
Обхожу осведомителей. Бомжи, турболеты, хронические алкоголики. Денег на агентуру не выдают. Единственный стимул им "дружить" со мной – попросят закурить, когда встретят, или, если попадут под облаву, скажут, что меня знают, или - пожалуются мне на беспредельщика среди своих.
Активные сами подходят, только заметили меня на горизонте.
- Двое чужих третий день вертятся, Верка с ними говорила, знает...
- У Колубаевой кто во вторник был?
- Из наших никто
- А Филон?
- Она его выгнала.
- Татьяна из люков на работу ходит, или вернулась?
- Давно уже
- Кто тут из ваших сейчас на территории – посмотреть на них хочу.
- Все. Наташка тут, от сожителя сбежала, фонарь во все хахалово
- Та, что мастер спорта?
- Откуда я знаю. Наверно.
- Скажи, чтобы ко мне зашла
- Домой?
- Я тебе дам – домой!
- Капитан, пусть твой Плеханов одного кента отсюда уберет. Гастролер. Агрессивный. Наши все смирные, живут потихоньку. Этот может создать проблему.
- Как зовут? Где найти? Завтра принесешь мне список, кто был у Колубаевой. Я тебя с Плехановым сведу.
...
- Татьяна! не прячься, иди сюда.
- Здрасти.
- Работа опять не понравилась?
- От меня пахнет, девки шарахаются.
- А мужиков ты как принимаешь?
- Я – не ебарь, я – пьяница.
- Что с тобой делать? На асфальтоукладку пойдешь? Работа на воздухе, дают общежитие
- Летом, может
- Тебе в люках жить нравится?
- А чего... Ничего...
...
- Натали! Кто тебя разукрасил?
- Догадайся
- Остроумная. Одета чисто.
- Нравлюсь?
- Чем могу тебе помочь?
- Женись на мне
- Это тебе кажется, что вот, мол, мечта-мужик, а дай тебе такого – через два дня к прежнему хахалю сбежишь.
- От кого сбежишь, а от кого не сбежищь
- Философ. Ты могла бы вернуться к прежней жизни, как в молодости: не пить, бегать по утрам в парке, детей тренировать на спорткомплексе?
- Не знаю
- Знать надо. Когда узнаешь, скажешь. Спеши, пока я тут