А ты далеко...

Натаха Недострахова
Ты пахнешь любовью так терпко,
Как дикий шафран,
В твоё изголовье я брошу цветы и обдам
Тебя жарким пылом -
Моих не увядших страстей -
Наполнится силой твой пылкий приятель,
Поверь,
И в ласках бескрайних утонем,
И стонами небо пронзим,
А взгляд твой  наполнится светом одним...
Ты пахнешь любовью
И вкусной мужской красотой,
Солёным прибоем, и жаркой песчаной косой,
И пеной морскою -
В той знойной далёкой стране,
И яркой звездою, что свет подарила тебе,
И мне заодно -
Нас с тобою печатью скрепив..,
То время бесследно прошло, а запах остался -
Проник
Он в каждую клетку мою, и тихо сидит,
А то вдруг  нахлынет, напомнит, разбередит
Мне память,  о том, как всё  было красиво,
Да только ушло,
Но  запах остался.., а ты от меня  далеко...

-©Наталья Анищенко май 2023