Что происходит?

Инесса Ги
Реклама или психологическое оружие?
Скажите, то, что роботы и люди из кол-центров звонят, когда вы за рулём или когда спите, укладываете малыша и прочее – это можно назвать рекламой?

Когда вы ищете нужный вам контент, и вдруг выскакивает игра или кошачий корм, закрывающий вам всю страницу, это тоже реклама? Вам сразу хочется его купить? Или вы испытываете другие чувства?

Когда вы рассуждаете вслух, думая, что купить в подарок, может, нижнее бельё любимому человеку, и тут в телефоне или в компьютере вам тут же предлагают трусы - это реклама? Вы радуетесь, что, наконец-то кто-то услышал ваши молитвы и тут же подкинул вам интимный аксессуар? Или раздражаетесь, что подслушали, влезли в ваш разговор?
 
Может, это постепенное вымывание того, что подслушивать и подглядывать неприлично? Может, это раскачивание устоев нравственности? Теперь "люблю", «когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо»?

А когда показывают по телевизору девушку, с роскошным, вываливающимся из откровенного декольте бюстом и эротично рекламирующую товар, это реклама чего? Товара? Да? Вы уверены?

Вам не кажется, что реклама давно перестала быть рекламой, а служит для чего-то другого?

Не кажется, что реклама далеко не двигатель торговли, а психологическое оружие, изматывающее и развращающее население? Реклама- видимость. Просто иголка, за которой следует нужная нитка. 
  Что это каждодневное настойчивое путём ежеминутных повторений навязывание под видом рекламы новых ценностей, потребительства, сексуальной распущенности, негативного отношения к родителям, страхов, лени, пьянства... Это открытое разложение общества путем моря псевдорекламы, а также сознательное зомбирование и разрушение психики людей под видом рекламы.

Вы не согласны? Тогда посмотрите рекламу ежедневного сериала «След»,
озвученную хриплым, устрашающим голосом товарища с ярославской радиостанции «Маруся»:

«Вы ждёте преступлений? Тогда мы идём к вам! Завтра мы будем у вас в квартире!». Это что?
Нет, вы реально послушайте это. И это на фоне СВО. Это ли не диверсия?  Я уже молчу, что это на фоне того, что выросло поколение родителей-инфантилов, которые просто так включают телевизор, а рядом бегают маленькие дети с неустойчивой психикой, которым просто не разрешат его выключить, даже если бы дети захотели.
А потом мы удивляемся, откуда столько сумасшедших, столько преступников и людей, вышедших из окна?

Неужели, никто не видит, что происходит, что "пипл хавает"?