Страхи полнят твою мохнатую душу

Юлия Тихомирова
Страхи полнят твою мохнатую душу.
Тебе кажется, что во сне тебя кто-то душит.
Ты боишься, что я твой покой и границы рушу.
И боишься мой нежный шёпот слушать.

Я не злая колдунья, я ведаю, что творю.
И каждый день бессловесно тебе говорю:
Ведьма ходит кругами, прекрасна я и мудра,
И я знаю от грусти твоей слова.
Я согрею тебя, когда кожа с мороза бледна,
Только с виду такая дерзкая, а всё-таки я нежна.
Моей пылкости гордо течёт река,
Не потонешь в ней, хоть очень уж глубока.

Никокогда не станешь ты мне ручным,
Ты весь дикий, лесной, ты строптив, и ты жгуч, как дым.
Ты печаль свою спрячешь под полог век,
Твой суровый взгляд пепелит, как горячий снег.

Ты июльской молнией опоясан с детства,
И не знаешь в мире спокойнее места,
Чем твой собственный дом за семью замками,
Ты и сам ходишь в нём лишь босыми ногами.

Ты созвездия с неба срываешь горстями,
Не страшишься ветров, катастроф и цунами.
Не боишься ни бесов, ни ядерного огня.
Но бежишь как бешеный от меня.