гарулдунгарил королевство горизонтов

Горгошадзе Омар
глава 1 начало
 
 Тьма и свет никогда не могут быть вместе и никогда не смогут соединиться воедино, потому что то, что во тьме, не может быть в свете, то, что в свете, никогда не может быть во тьме... До того, как появилось какое-либо воплощение, до того, как воздух стал тьмой мира, а свет был окутан двумя величайшими существами, что каждый из них был на своем месте и никогда не пересекал границ, которые у них были друг с другом.. Но как только щупальца тьмы были выпущены на свет, смешение этих двух миров вызвало огромный взрыв, и миллиарды частиц были разбросаны повсюду, и были созданы земли Миры, где, по сути, формируется жизнь каждого света или тьмы...И был создан мир гарулдун с его собственными землями гарил, в которых отражалось имя тьмы... прошло неописуемо много времени, и мир, который существовал в мире и без пролития крови, был наполнен чудовищными высокими существами грязного цвета с огромными когтями, которые называли их кузнечиками во главе с колдуном из темный круг-альбуранги- По его приказу они нападали на мирные поселения и королевства...Самые красивые королевства,деревни,поселения были разрушены, самые красивые окрестности почернели и сгорели, пока всему этому не пришел конец, пока не появились Белые рыцари из самого большого - Королевства горизонтов- Битва была ожесточенной, но Колдун не собирался отбрасывать свою армию назад, он хотел, чтобы погибла каждая раса, каждая жизнь на этих землях, находящихся в его руках, и он использовал темную магию, чтобы выпустить черный шар, который поглотил пятерых воинов..Еще немного, и он победил бы...И вдруг солнце засияло таким ярким светом, что поле боя вспыхнуло...И все духи были сломлены...Включая Темную колдуна...Когда Воины убрали руки и посмотрели вперед, они увидели мужчину с большой бородой в высоком улыбающемся желтом трико и остроконечной шляпе.... Эс-Аларсен- Там была верховни волшебник, хранитель света и мира, он произнес, не открывая рта, голос, который слышали все, казалось, проникал в их умы - Я помогал вам своей силой и этим землям этого мира, чьим Стражем я был долгое время, но мое время шло так хорошо, как если бы У меня было последнее... Это разрушение было победой... Но как долго это продлится, я не могу вам сказать. Прежде чем я исчезну, передай мой посох, которым я остановил эту тьму, твоему королю, остальное, когда он вцепится в него, он все поймет спокойно - передай посох Колдуна королю королевства горизонтов, который почувствовал все с помощью иво посоха, приказал страже хранит его. в месте, куда мог войти только король..Наступил мир