Перчатки для жены

Вячеслав Вишенин
- Мне нужны новые перчатки, - сообщила на днях жена. – Старые совсем поистрепались.
- Какие проблемы, дорогая? – с улыбкой ответил я. – На выходные поедем в магазин и купим тебе другие.

                Я знаю, что если супруга просит меня что-то купить, значит ей это действительно нужно. По пустякам она меня не беспокоит. К тому же я надеялся, что мы сможем купить в этот день еще и ноутбук для меня. Потому что мой старый тоже, как она выражается, «поистрепался». Ноут мне нужен по работе, я пишу посты, выкладываю заметки и фотографии в группе, общаюсь с друзьями, коллегами и родными. Что поделать? Интернет в наше время стал не роскошью, а необходимостью. Все новости по работе у нас также выкладывают в интернете, и если у тебя нет ноутбука, ты просто не в состоянии следить за жизнью города, страны и своей организации. У меня как раз была необходимая сумма для покупки хорошего ноутбука. Я был уверен, что перчатки мы купим быстро, а вот на выбор техники придется потратить достаточно долгое время. Ведь надо будет выбрать серьезный аппарат, с большой памятью, скоростью, с различными наворотами. А перчатки? Даже в голову брать не стоит! Пустяки! Ведь что такое для мужчины означает «купить перчатки»? Это приехать в магазин, выбрать подходящие по размеру пару и оплатить. Все! По наивности, я даже не предполагал, во что мне это обернется.

                В субботу после завтрака в самом благодушном настроении мы сели в машину и отправились по товарным бутикам. Супруга долго выбирала себе перчатки: проверяла их на качество, щупала швы, тщательно подбирала цвет, смотрела, хорошо ли они сидят на руке и, вообще, смотрятся ли на ней. Я посматривал на часы, и ожидал окончания выбора. Наконец, жена выбрала подходящие по всем параметрам рукавицы, и мы оформили покупку. Благоверная с благодарностью чмокнула меня в щеку и тут же потащила в следующий отдел.
- Ты куда, любимая? – опешил я. – Выход в другой стороне.
Я подумал, что жена просто заплутала.
- К этим перчаткам нужна соответствующая дамская сумочка. В тон.
- Ты шутишь? – мне показалось, что супруга решила меня разыграть.
- Нисколько, дорогой. Я на полном серьёзе.

                Все еще недоумевая, я отправился за женой в другой отдел, где продавались всевозможные женские сумки. Там она также тщательно подбирала себе этот предмет женской необходимости, словно от ее выбора зависела вся ее дальнейшая судьба. Хорошо ли сумка висит на руке? Сочетается ли с одеждой? Большой ли объем? Качественные ли замки-«молнии»? Много ли отделов? Где-то через час сумочка наконец-то была выбрана и куплена.

                В уме я быстро сделал перерасчет, и прикинул, что крутой ноутбук купить уже не получится, но можно будет подобрать достаточно хороший.
- Ну, теперь всё? – я надеялся, что сейчас мы сможем поехать по моим делам. – Ты же не хочешь сказать, что к перчаткам и сумке теперь, соответственно, надо купить шапочку?
- Как ты догадался дорогой? Это абсолютная правда! А к шапочке – шарф!
- Ты издеваешься?
- Как можно, дорогой? Нисколько!
Супруга легкой походкой пошла в отдел головных уборов, а я, всё еще не веря своим ушам, поплелся следом.

                И опять всё по новой - качество, удобство, цвет, крупная вязка, средняя вязка, волосы убрать, волосы выпустить, низкая посадка, высокая посадка, узкий отворот, широкий отворот.
Мне казалось, что этот день никогда не закончится. Я понимал, что мой новый ноут будет, скорее всего, средненького качества. С небольшой оперативкой, с невысокой скоростью и не ахти каким объемом памяти. Но, все же, надежда, хоть и слабая, еще таилась. Когда шапочка и шарф были упакованы, я вопросительно поглядел на супругу. «Ну? Всё? Или…?»
Супруга ласково посмотрела на меня:
- Дорогой, мы купили столько нужных вещей, но комплект будет неполным, если к ним не взять сапожки. Неужели ты допустишь, чтобы твоя жена выглядела некрасиво?
Я просто промолчал. У меня не нашлось аргументов, чтобы ей возразить. Я понимал, что с покупкой ноутбука придется повременить. Но зато потом, спустя какое-то время, купить самый крутой.

                Еще через пару часов мы возвращались домой. За это время жена сумела выбрать обувь, затем в галантерее прикупила зонт, выбирая его также по серьезному, в тон к перчаткам, и кое-что из бижутерии.
- Милый, ты не обижаешься, что мы сегодня так потратились? -  она счастливая и довольная откинулась на спинку кресла машины.
- Как можно, дорогая? Я хочу, чтобы ты улыбалась. Ведь если ты улыбаешься, значит у нас всё хорошо.