Банковский

Галим Фарзтдинов
Банковский

Да, тогда, я месяц назад банковский работник . Да было мого всего за 10 лет. Сначала SWIFT и межбанковская работа с инстранцами, Аналичитеская служба и кредитный отдел. Да, когда стал кредитником - то проверял сам фабрику Юбилейная, все поверял. Я тогда не знал, что через 4 месяца, что будет  - стал замом ген дира Турбаслинкой птицефабрики, по фин вопросам. Сам полез в вонь и грохот убойного цеха птицефабрики, в птичники , да во все, в белой рубашке туда , вы сдохнете там, туда лучше не соваться.
Да , они пригласили меня туда они , Роберт Латыпов - начальник мой с банка, и сьебались в октябре - как сам решай - ты нам уже не нужен, ну мне что, сьебаться. Да было = я завидовал тем кто ехал в автобусе куда то на предприятия нефтянки, я ехал дальше, все уже - я ввязалсся во всю и не знал что это тогда - я банковский,  до это научник - а уже поздняк метаться, в банке мне сократили по яйца - 5 тыс. в 2003 вместо тысячи долларов
---------

Я стал замом Директора Турбасинской . Мы говорили вдвоем, сидя за обеденным столом у него, он сам сказал - а что ты можешь.
Да , ** ли делать то стал ходить в комнату главного. Он мне мне помогал всегда, еще раз - всегда. Иначе бы прибил бы, он знал , что я иду не вперед , а как он сказал - давай так , ты мой зам ПОМОГАЙ МНЕ  , я знаю кто ты , давай вместе, я сказал ему , что сместить задача тебя - но это не нужно, вы упраляйте, был такой разговор , вы хозяин там. 
 
 Да, все кредиты брал я у моего бывшего Социнвестбанка. Там взмолиласть моя шефиня - ты понимаешь что меня прикончат сегодня , помоги нам, сейчас, нас раздавят за Юбилейную,  у них нет денег платить.  А же сам, своей рукой дал согласие, заплатить за Юбилейнуй . Я сказал ждите 10 сек , я перечислю сейчас вам все кредитные долги, за сраную Юбилейную, хорошо, вы услышали меня, заплатил за Юбилейную все, надеюсь, что что все норм. Закрывлили за Юбилейную кредит чухой.

Юбиленейная птицефабрика -  яйцо готовила нам,  Турбаслинская фабрика обязана была вырастить из яйца кур в птичниках , ну мы и делали это.

Да никто не знал в Социнветбанке, что иду как главный, заменить главного . Моя глав бухгалтер мне сказала, я не знаю куда ты  уходищь, знаю не просто будет, не знаю может что будет , ты опять идешь в новое, в никуда ,  она благословила меня.
Да ответил ей не знаю что будет - да вы меня выпестовади вы многие меня а тепеть
в бой , не простой .
Хозяин, он пенсионер. Орать только любил. Сложно было, мне похуй на его крики. Как то чета разпи*делся. Да, все мое бухгалтерия, финансисты и ... они бухгалтеры - 2 от вет службы, ну и как , а куда вет препараты делись ааа,  дайте мне сейчас отчет, и что бы никто не приезжал в выходные без меня с вет препаратами, сам проверю - там его сынишка воровал, ох круто воровал.

Вышел и сказал главному инженеру - тут как то дует, женщины  в жаре не замечают, потом и генеральному сказал - нууу , я не знаю, они что тут помирать должны?  Нужно прекратить все сквозняки и второго забойщика поставить на замену каждый час, я не минимум двое два должный быть. И слушай поставь везде шторы, симпатичные такие тяжелые, от но можно спасти от "рассрелов" - чтобы не было не было сквозняков и в цеха, в кладовые.

Я сказал им у вас полгода делать дело и иначе я уволю вас, за 2 нарушеных.
Да уволил всех главных. у меня же были .
 Хуже было , яйцо с Юбиленной  - было не то - превратил всю документацию в мусор. Я не знал что - как это - не я не знаю что давали, что за яйцо. Через год направил своих на Юбилеюную, ну и чего хорошего - не то яйцо было, вместо породистого - проще ху йна, а не порода.  Ну что - собрал совешание с акционециами. Теперь иди ты .   
СТАВИЛИ ТЕБЯ. НИКТО ТАК НЕ СМОЖЕТ КАК ТЫ.
ОН ВОРОВАЛ, мы терпели это.

-------

Да делал это не не став главным, сразу.
  Да, я подошел в врачу и сказал - какие проблемы самые основные, она ответила - а это женшины, практически все, 500 человек. Ну да, а как еще, все узнал. Да, это ... непросто - придатки, давление. Многие пришли сюда не от хорошей жизнию.
Да, было такое, женшины полураздетые в убойном цехе, меня и поймали,  жарко в цеху, и что женщины красивые, ну что, и расспращиваить меня стали и заташили . Я  туда  акционерам пошел рассказывать, а меня раз женчины ..., акционеры убежали не  Ну я и предложил им , вы не каждый ходите на работу, ня убой, а что, давайте в цех готовой продукции, попробуем, я подготовлю?
 
-----

 Птицефабрика накрывалась из-за ставших золотыми кормов, в инюне прищел,  сам, ну все, я седым стал , да от этого - все пиз*дец были в январе - корма золотыми стали,  все уже пиз*дец нищая моя притецефабрика 8 млн убытка. Я предупрежал = кормов нет - ну все акционерам, в январе, пизлдец с кормами, вылетим с вашим кормом на 8-10 млн, минимум. Да поседел .

Как корма сделать свои, как сделать прибыль, оптимизировать работу, как сделать труд и быт сделать работникам, как обеспечить врачебную помощь, убрал привязку к магазину нашему  и обеспечил питание бесплатное почти. я просчитал что если так пойдет,  то в январе фабрика на миллион убытков сядет, я же физик и умел прогнозировать  и цены знал и как растут. Села на 8 миллиионов убытка, я только начал прибыль давать. Кормов нет, я и так то в долги вслезал за корма, заплатил.

Если вы не знаете корма из три - Стартовый, откормочный, просто зерно . Тогда стартовый грубо 30 руб. - а как его  не ****ить? Тогда охрана просто воровала. А зерно - ну оно просто у птичников , ну куда из денешь то, в птичник не засунешь же. Это особый корм - молодняк.
Ну как - 20 птичников, так я заставил восстановить новый , всесь.
 
Тут же попросил у муллы двух помошников в убойный цех, ибо один сломается физически, сказал - ты мне не шли мне бездельников от веры,  видел их. Он прислал троих, чтобы меняли друг друга на этом, убойном конвейере кур.
 Обеспечил жилье внутри птицефабрики, наплевав на акционеров увеличил расходы на зарплату и штат. И они резали кур руками по халяль, не пила, а люди сидели, помолившись до этого , руками резали глотки кур 20-25 тысяч  это обычный забой птичника. Мне птичницы говорили, что куры чувствуют, это не бараны и перестают кушать перед забоем.

Я не успел купить тогда ... , есть такое - мойшица птичника, одевались, кто во что - весть птитичник надо было промыть - а это мошь , удерши мошью,  что - мыли весь и гавно куриное, одежда нужна была, я не успел купить им.

А вот теперь, тайну выдам - если вы чего то не понимаете, то еврейская община московская специально заказывает забой птицы в лучшей птицефабрике России в подмосковье и посылают освящать религиозных своих. Был там, на той лучшей, ходил по  цехам и расспрашивал людей, мастеров, начальников-что и как лучше сделать на своей птицефабрике, когда собрались все курощупы России водку пить будто бы, давно правда  и было это и смотрел и учился.

Да было такое, я уволился сам.

 Тогда друг умер, мой друг лепший. 
Игрорь Зиневичь сказал - работать кто будет, да какая разница  - я вечером позовонил и сказал все, я в отпуске- друг лепший мой умер, а ты что мне...  ( в ок есть). Да я вечером причел на прицефабрику - уволился.
 когда уволился приехали 3 , они не умели пртьефвавку
да ходил один везде , ну дружелюбно все и мастера и женщины

Вы тут мне Игорь Зиновиевич, вы пришли втроем , вы никто , вы сами меня - вы сожгли меня ты, с не хочу таким так вы.