28. 05 Международный День Пофигиста. Готовьтесь

Эмма Гусева
- Жизнь не мед, и не зефир. Но не парься слишком.
КРАСОТА СПАСАЕТ МИР! Пофигизм -нервишки...( мнение народа).

Глашатай Революции Владимир Маяковский ответил на это в 1927 г. так:
" Ну, что же!"
-Раскрыл я с тихим шорохом ГЛАЗА СТРАНИЦ, и потянуло порохом со вех страниц...
 
Всё повторяется... И пофигисты, в том числе!
 Любимый народом поэт Владимир Высоцкий говорил:
-Пусть впереди большие перемены,я пофигизм не полюблю!

Актриса Нона Гришаева с большим юмором исполняет песню о пофигисте- олигархе-пиарщике, обещавшем избирателям, голосующим за него -будущего президента- создать
такой "Ё-моё" автомобиль,равному которому не будет на Руси...

И его, действительно,нет, кроме штучных пяти  машин... Да и то, из этой "5-ки" горе- создатель одно авто- "Ё-моЁ" подарил другу-Жириновскому, другое - оставил на память себе, а три- исчезли "пофигу" во мгле...
 Очередной "трындец!"
 А что обещал молодец?

 На фиг, " LEXSUS" и " TOYOTA", словно для коровы гриль?
 Прохоров дарит народу новый офигенный " Ё-мобиль"!

 Изысканный гибрид: "Москвич"- "Пижо"
 Позволит ЖИТЬ ВСЕМ  Хо-Ро- Шо!

 Но "прокатил" лишь "с ветерком" до Куршавеля,
 И тут в "историю попал" наш хитрый мерин!

  Но был! Остался! Холост и богат! Живёт не бедствует
 В Израиле с сестрой экс- пофигист, российский олигарх...
 
 Кто обещает нынче очередное "Ё-моё", пусть на себе проверит, как ОНО?