Тебе и мне

Евгений Медем
    На день рождения Наталочки, жены моей возлюбленной с 56-летним супружеским стажем!


В науке, где я прожил жизнь,
Системный властвует подход:
Все в мире, куда взгляд ни кинь,
Имеет строй, приход, расход.

В системе свойствам есть черед:
Функционал, надежность, стойкость,
Устойчивость, состав работ
И долгая к работе годность.

А что семья – тут тот же ход:
Состав, структура, отношения,
Стабильный жизни обиход,
Проблемы, поиски, решения.

Функционал – растить детей,
Работы – дом создать и холить,
Устойчивость – в рутине дней
Не растерять любовь и совесть.

Структура наша – ты да я,
И в этом соль и в этом сила,
Ведь друг без друга нам нельзя,
И нас разлучит лишь могила.

Надеюсь, это далеко,
Нам есть еще забот немало,
Хоть шевелиться нелегко,
Скучать без дела не пристало.

Ты есть, и в этом жизни смысл,
На каждый Божий день отрада,
Я тоже не утратил пыл,
И наши будни нам награда.

Течет событий череда
На радость, горе, удивление,
Мы ставим целью для себя
Не отставать ни на мгновенье.

Ты открываешь мне с утра
Даль новой жизни каждодневно,
И хоть осенняя пора,
Зато сплошные воскресения.

И так идет из года в год –
Закат – рассвет, заход – восход.
Не будем мы считать года,
А славить Бога навсегда.