Бог

Владислав Кобелев 19
Я Бог! Мне не сорок три года! А четыреста три года! И я открыл мир! Я его закрываю!

С такими словами я покинул интернет, и больше в том не появлялся. Тут меня вычислили, пришли с проверками. Так и так, ну и что это за Бог такой, который решил закрыть мир?
- я всё познал! мир барахло!
- никакое не барахло! мы работаем между прочим! и вы нам нужны!
- ну да, давно ничего не покупаю дорогое.
Те посмотрели комнату, действительно, у Бога одно барахло. И вот то барахло стали выбрасывать в окно, люди внизу жаловаться стали. Это отразилось на планете, то что выкинули, стало откровенно стремительно разрушаться на планете.
Потом люди меня выбросили из окна, и когда я грохнулся, внутренне крикнул, "всем пи*дец"!

Какие-то руины особняка. Бывший миллионер рядом, только что приехал домой. М-да, дом уничтожен, чё, война? Начинает звонить своим людям, никто не отвечает. Попытался пользоваться интернетом, тот не работает.

Другая страна, руины. Вся планета. Пытаются понять, что случилось. Всюду руины.

- что случилось?
- непонятно, всё уничтожилось за считанные секунды...

У кого-то автономная станция, те друг другу, что случилось? Потом в интернете нашли запись, - Я Бог! Мне не сорок три года! А четыреста три года! И я открыл мир! Я его закрываю!

1620 - 2023.