Потребление невесть чего

Владислав Кобелев 19
Вот так живёшь, появилось что, открываешь, кино, мультфильмы, то  - сё, книжки в конце концов. Потом понимаешь с чем столкнулся, и делаешь частью жизни.

А тут этот, интернет. Ну и что у нас тут? Первым делом, поисковик. Чё за? Чё он находит? Мне это не нужно. Чё не набери, копия на копии, ей богу, дел нет как копировать то, до чего нет дела.
А тут значит подписки, игры, музыка. Качну-ка. Ну скачал, послушал, посмотрел, нахер, не нравится, удаляю.
И вдруг, дай-ка поищу "это". День, два, год, прошло десятилетие, вжопу! Достали! Когда уже это в конце концов кончится?!

Ленар, в УВД работает. Тоже в курсе. Как-то так ему я сказал в компании его коллег, те так ржали, потом даже когда видео записали, даже сам полковник УВД ржал как конь.

Не, ну а чо? Только набрал, давай искать, потом подсаживаешься, хоспаде, да что за ерунда в конце концов, все кому не лень! Будто дел других нет.

***
- Ленар, ну его этот интернет, сделай так, чтобы ничего не открывалось, достало!
- будет сделано! - тот взял мой роутер, и выбросил в окно с балкона
- я не просил роутер выбрасывать, я просил заблокировать интернет!
- будет сделано!

День, два, бл*дь, нечего делать, телек осточертел, из книги уже буквы вылетают, в окне деревья лезут в квартиру, птичий крик всюду, о госпаде, когда это кончится?

- Димон, сделай что "небудь"! - говорю я ему, а сам лежу на подушке.
- о, идея!
Тот выхватывает из под головы подушку, и начинает имитировать удушение на мне. Я сдерживаю смех. После такого, он убирает подушку.
- так дела не идут, надо сделать так, чтобы никто ничего не потреблял.

Думаем. Я, Димон, Ленар. Я уже заказал новый роутер, смотрю на Ленара, зря бросил.
- не, новый лучше, быстрее будет дрянь грузиться.