Я тебя люблю

Григорий Аванесов
- Ваш мужчина Вам сказал:
"Я тебя люблю" до или после секса?

- Для!
___
Можно даже обещать жениться, если очень-очень хочется.
Красавицы часто просто холодное бревно (в постеле), а обычные с виду девчонки (в постеле) стараются понравится вовсю.

Только после получении пенсии научился говорить эти магические слова.

Для чего женщины говорят эти слова?
"Я не могу представить свою жизнь без тебя ...
Ты заставляешь меня хотеть стать лучшим человеком."
***
Моя знакомая хвасталась, что в неё влюбляются прямо на улице:
— Представляешь?! Человек только раз меня видел — и уже предлагает замуж!
Я подумал: "Потому и предлагает замуж, что видел тебя только раз".
"СЛОВО ДЖЕНТЛЬМЕНА"
Автор К. Мелихан

Рецензия на «Я тебя люблю»

Это для кого как. Спасибо, Григорий!

Игорь Тычинин   23.05.2023 •