Взгляд

Ирина Столбова
   Был поздний январский вечер.Муж пребывал в командировке,а мы с дочкой с удовольствием смотрели какую-то развлекательную программу.Будь дома наш отец,уже все давно бы лежали в своих кроватях и ожидали прихода в царство Морфея,а так-свобода,полная свобода и можно было сидеть до утра и радоваться жизни.

   Вдруг в дверь позвонили.Немного озабоченные столь поздним звонком,мы с дочкой подошли к дверям.В глазок я увидела свою сестру.Она зябко куталась  в шаль,накинутую на пальто.Рядом с ней был незнакомый мне мужчина.

   Я открыла дверь.Они вошли и сестра робко сказала:”Позволь нам немного погреться.Мы бы не зашли,но в гостиной горел свет и мы решились навестить тебя.”
Я молча освободила проход и сестра с незнакомым мужчиной прошли в гостиную.

   Тут нужно сказать несколько слов о наших отношениях с сестрой.
Мы никогда не любили друг друга.В детстве она всегда мешала мне в моих играх с подружками,я была скована ее присутствием,и будучи на семь лет старше ее,всегда мечтала,что она куда-нибудь исчезла,и я осталась бы единственным ребенком у родителей.

   Часто я срывала злобу на ней,и била ее ,и таскала за волосы,когда мне казалось, что она слишком уж требует моего внимания к себе.При этом она всегда смотрела мне прямо в лицо,и даже в приступах злобы по отношению к ней,я быстро терялась от ее взгляда, и  неуравновешенность моего характера покидала меня.Она всегда была сильнее меня своей волей.

   Сестра с незнакомым мне мужчиной устроились на краешках стульев в гостиной,и видя их такое скромное поведение,я неожиданно расчувствовалась и даже решила предложить им чаю.
 
   Уходя на кухню,я обернулась и вдруг увидела взгляд мужчины,обращенный на мою сестру.Он смотрел на нее с обожанием,с непередаваемым восхищением и в то же время-с грустью.Они держались за руки,головы их склонились друг к другу,и они тихонько переговаривались между собой.

   Невозможно было услышать о чем они говорили,но мне вдруг так захотелось,чтобы кто-то ТАК смотрел на меня,нежно держал за руку и говорил что-то приятное.Нельзя сказать,чтоб я была обделена вниманием своего мужа:на все праздники и дни рождения мы с дочкой получали замечательные подарки,два раза в год отдыхали на всевозможных курортах,но чтоб ТАК смотрел на меня мой муж-этого не было.

  Я принесла чай,мы познакомились-мужчина оказался сослуживцем сестры,был мил в общении,знал множество интересных историй,но я чувствовала,что ему хочется говорить только с моей сестрой,тайно держать ее за руку и смотреть только на нее.Когда я обращалась к нему с вопросом,или похвалой по поводу его эрудиции,его глаза вежливо смотрели в мои,и во взгляде его было нетерпение.Он хотел говорить только с моей сестрой,смотреть только на нее,слушать только ее и восхищаться ею.Это была любовь.В самом начале этого прекрасного чувства!

   Дочка давно спала в своей кроватке,вечер плавно перетекал в ночь,чай на столе давно остыл, но они не уходили,и я вдруг поняла,что им просто некуда больше пойти.У сестры был маленький ребенок,с которым в данный момент нянчилась наша с сестрой мать.Отец ребенка остался далеко в другом городе-он был вспыльчив и жестоко обращался с сестрой. А у мужчины…Скорее всего он был женат.Это был интересный мужчина-худощавый,высокого роста,с необычным цветом глаз и восхитительными ямочками на щеках.И голос его,приятный баритон, ласкал слух.

   Какой-то злой азарт вдруг овладел  мною:я всегда считала себя красивее сестры.И умнее.И мне вдруг взбрело в голову непременно отбить мужчину у сестры.Это скорее была просто шалость,каприз,и …  немного зависть.Мне вдруг захотелось оказаться на месте сестры,и чтоб он с любовью и обожанием смотрел на меня,а не на нее.

   Когда они уходили,мне удалось сунуть ему в руку записку с номером моего телефона.Сестра вышла первой ,а он замешкался в дверях.И когда он развернул записку и перевел взгляд на меня,в нем было недоумение,которое сменилось догадкой,а потом презрением.Мужчина за одну секунду все понял обо мне,о моих некрасивых,можно сказать,подлых,намерениях.Ничего не сказал он мне.Тихо положил мою записку на комод и вышел,притворив за собой дверь.
И так мне стало стыдно,так противно на душе от собственного поступка!Заплакав,я  бросилась на свою постель в спальне,и долго рыдала от переполнявших меня чувств.