Трое

Ольга Сушкова
   Трое

   Скрежет. Бесконечный звук тормозов. Крик. Удар.
   Когда на главном перекрёстке города столкнулись три автомобиля, конечно, всё движение встало, а вот оказывавшиеся неподалёку прохожие со всех сторон поспешили на помощь. Началась полная неразбериха, и было совершенно непонятно, живы ли водители тех машин или нет.
   – Вот тот, кажется, жив, – сказал мужчина, сидевший за столиком в кафе, выходящим окнами на злополучный перекрёсток.
   – Интересно, чем же он заслужил такое? – без всякого сочувствия спросил его собеседник.
   – Просто повезло. Удачу называют слепой. Но это неправда. Он всегда желал встретить верную и милую жену. Глядишь, медсестра в больнице окажется именно такой.
   – А вот тому досталось по заслугам, да, брат? – вдруг встрял в разговор третий посетитель кафе.
   – Просто он пожелал одному из своих подчинённых сгинуть раз и навсегда, – ответил второй и вдруг обернулся весьма привлекательной девушкой.
   – Как нехорошо, – покачал головой первый мужчина. – Вот равновесие и справедливость его и настигли. Да, Фемида?
   – Это будет ему уроком, – кивнула та и тут же обратилась к своему другому брату. – Ну а что у тебя, Рок?
   – Увы, такова судьба. От неё не убежишь, каким бы хорошим и праведным ты ни был.
   – А я вот поспорил бы, – решил возразить первый. – Давай я твоему толику удачи дам. Просто так, ни за что, и он выживет.
   – Не играй со мной, Шанс.
   – А я попробую, – улыбнулся тот и щёлкнул пальцами. – Иногда мне, как и тебе, становится скучно.
   – Ох, как вы мне надоели со своим вечным соперничеством. Такие взрослые, а всё…
   – Люди называют это «игры богов».
   Фемида ничего не ответила, просто растаяла в воздухе. А через мгновение за столом уже не было никого – лишь несколько купюр, с лихвой оставленных на чай официантам.