Даша из девятого измерения

Всеволод Малахов
Здравствуйте, я Даша.Я сейчас объясню кто я . Я духовный лидер человечества . Про меня есть пророчества на Ютубе . Там сказано что этот лидер выйдет из России из Западной Сибири . Он поведет за собой человечество .  Этот лидер - я . Я занимаюсь медитацией под музыку , вхожу в транс и очищаю ауру планеты .  Ещё я веду духовную войну в астрале . Сейчас я должна вывести президента  на чистую воду . Он хитрец и обманьщик . В астральном мире это Урфин Джус , который настрогал солдат которые воюют  в реале . Убивать нельзя , так учил нас Христос . Мы с железным дровосеком призваны переделать этих солдат в добрых садоводов .  Украина это значит у края . Сейчас Эра Водолея . В карте таро есть описание Водолея . Он стоит у края пропасти с распростёртыми руками . И неизвестна его дальнейшая судьба . Толи он взлетит , Толи упадет в пропасть . С таким лидером как наш водолей с края может упасть в пропасть . Он Россию ведёт в пропасть . А мы с друзьями должны не дать Водолею что стоит У края упасть . Мы с друзьями сделаем так что Украина взлетит к небу . В царство небесное , куда призывал нас Христос .  Иисус Христос спустился из девятого измерения чтобы спасти человечество . И я оттуда пришла . Я Бог воплощённый на земле . Я пришла с энергетической высокодуховной планеты . Я индиго . Я помню жизнь на этой планете . Там чистота , покой , радость , счастье , гармония и мир . Нету бед и болезней . Там совершенный мир . Я пришла спасти человечество и вывести его из темноты и показать путь в настоящий дом . Как и Иисус . Он показал как надо жить чтобы попасть в Райские миры . Умер и вернулся домой к Отцу . И я буду так показывать людям . Россия должна стать духовным лидером на планете и показать всем странам пример как надо создать Рай на земле . А Из-за президента нашу страну не любят . Он притворщик  и обманщик . Мы с друзьями выведем его на чистую воду . А настоящий духовный лидер это я . И я хочу что бы вы тоже были моими друзьями ..... Согласны ? Я надеюсь что понятно вам объяснила .
Читали сказку волшебник изумрудного города ? Это пророчество .
Я сейчас уйду в музыку , войду в транс и помедитирую маленько . Я должна это делать чтобы очищать ауру этой планеты . Вы знаете что самое духовно чистое место на планете это в России в Западной Сибири . Это я живу здесь и очищаю это место .
Астрал это тонкий мир желаний эмоций и чувств . Музыка и песни идут из астрала . У нас есть тонкое невидимое физическому глазу тело . Когда мы спим оно выходит из физического тела и живёт в параллельном мире . Во сне у меня проходит вторая жизнь , намного интересней , ярче и насыщенней реальной . Сказать  вам с кем у меня любовь в астрале ? Вы эту девушку наверняка знаете . Она очень известная .
Это певица Нюша . Все песни она посвящает мне . В духовном мире я мальчик и девочка . Андрогин значит . Вы слышали песни Нюши ?  Внимательно вслушивались в слова ?  Там она поет и как девушке и как мужчине . Это обо мне . Мы с ней встречаемся в астральном  мире . Общаемся и занимаемся любовью . Если не верите я могу  это доказать . Хотите ? Она поет только для меня..она ко мне обращается. не к вам...я это чувствую...В реале она с мужем . Но истинные чувства она испытывает только ко мне . А астрал это тонкий мир истинных чувств , желаний и эмоций . Повторюсь , а то может вы уже забыли о чём я раньше вам писала . Вот Нюша меня тоже поначалу боялась . Не понимала мою миссию и пугалась моей власти . Но я  постепенно вызвала у неё доверие и у неё страх прошёл .
У меня есть этот ключ . Мне отдала его черепаха Тротилла . И я поведу за собой своих друзей и открою для них секретную дверь в мир счастья и радости . ....... Ждите...... Всему своё время ......
От счастья он имеет ключ . И потому он так везуч . Все песенки о нем поют . Скажите как его зовут ?
Мы в траншеях рыли ямки . Мы скучали по снарядам . На границах лесбиянки и не знают что мы рядом . В небе улыбнулись звёзды . Ночью я всегда играю . Мы пришьём друг другу крылья . И я летаю и ты летаешь
Тротуары пахнут мылом . Надо же мы в иной попали . На твоём лице застыло выражение печали . Но ты не думай , нам не плохо . Я же сверху . Так хотели . Будем штопать раны крылья . Поздравляю долетели. Все певицы мира поют для меня...потому что все песни рассказывают в точности обо мне...я сперва сама не верила. но в тестах все про меня. даже страшно становится.
Я сильно в молодости пила . Спирт , самогонку , водку . Только крепкое любила . Потом на крепкое пиво перешла - Охоту , 8,1 градус . А сейчас пью очень редко . Курить правда много стала . А вы курите ?
От хорошей травы кайф неимоверный ! Чувство счастья и любви ко всему ощущаешь . Это как в другое измерение попадаешь . ...... А мы ещё манагу и халву делали из местной конопли . Ходили в лес и рвали . Раньше много её было . А сейчас менты все повыводили . Но все равно наверное кое где растет . Я не ходила в лес уже давно . Я в отдельной квартире раньше жила , большие компании у меня собирались . Мы как манаги обожремся спектакли начинали разные ставить . В основном я там всех смешила . Вообще я как клоун . Люблю юмор очень и поржать . Весело в молодости было . Есть что вспомнить .
Да , я люблю коноплю очень ! Ручник мы ещё терли из неё ...... И бухали беспробудно . У меня сестра на спирт заводе аппаратчиком работала . Спирта до буя было у нас . Ещё отец на ликеро - водочном заводе сторожем работал . Водку таскал домой . И самогонку варил ...... Алкоголя море у нас было . Мне сам Бог велел пить . А ещё я колёса жрала раньше . У меня тетка и бабка психбольные . Таблетки пили психотропные . Я у них пиzдила их . Кайф люблю ловить я .
А я и сама в психушке два раза лежала . Я слышала голоса из параллельного мира . Они вели со мной войну . Это были мужики - зеки . Они злились что мне певицы по всей планете песни поют . И проверяли кто я такая . Я воевала с ними духовным оружием . Они называли меня Тором - мстителем . Я мстила им за Христиан . Год у меня голоса были . Я вслух разговаривала с ними , кричала . И мать меня сдала в психушку . Меня пичкали таблетками и ставили уколы и голоса прошли . Сейчас все хорошо слава богу .Да туда до буя людей посдавали кто не такой как все . У кого-то черти от алкоголя . У кого-то голоса . Или ещё что-то ...... У меня ещё такое было . Ощущала как меня трахают и лижут . Реально ощущала как член во мне двигается и язык . Сейчас такого нету . Но бывает меня тыкают в тело , даже вмятины остаются . Это долго описывать для чего это делают из астрала . Но этот язык я научилась понимать .Сексом занимаетесь ? Круто !...... А ко мне сегодня певица Максим приходила  во сне . Будто мы с ней учились в одном классе , сидели за одной партой . Она флиртовала со мной , мне было очень приятно . Потом она мне подарила набор нижнего белья , кружевное , шёлковое по моему . Но я такое не ношу . Я ношу чистый хлопок , спортивное бельё . Иногда ношу мужские боксеры . Я страшная прогульщика была . Мне учителя говорили когда я с прогулов возвращалась - вот и наше ясное солнышко вернулось . Я уроки часто пропускала . То музыку дома слушала , то в подвале с подругой сидела , у нас там каморка была . То по садам шарились и зимой и летом . То в сказки играли дома . Постарше стали , пить начали . Я пью с 12 лет . В шараге училась тоже прогуливала . Мы с подругой там не учились а только ржали постоянно , и всю группу смешили . А ещё я в детстве из дома три раза убегала с подругой . Один раз в деревню . Другой раз в лес . А ещё раз в Омск . Меня отец так пиzдил потом . Шрамы оставались . Ой , чё только я не чудила раньше . Со мной столько проблем было у родителей  я ещё тот шопоголик . Люблю по магазинам за шмотками ходить . У меня два шкафа битком вещами набиты , вешать уже не куда . Я по молодежному модно и стильно одеваюсь . Правда в мужскую одежду . Но всё со вкусом и красиво . У меня одна одежда с собакой гулять и так куда нибудь , а другая на выход . Я люблю красиво одеваться . И маму свою одеваю . Когда на свои деньги , когда на её . У неё пенсия большая . У меня не очень .мне уже пять лет государственную пенсию платят за то что меня в дурдоме мучили. Там в палате коек полно. стоят близко близки сантиметров 20 между ними расстояние.Все по койкам лежат и тока одна гуляет.Потом другая..летом жара .а в душ им лень водить.Иконку нельзя иметь.у меня маленькая была.календарик. Я её прятала. Зато все церковные праздники знала. Меня за неё наказали болючими уколами.
Я раньше  часто ходила с подругами . Потом многие подруги по другим городам разъехались . Остались единицы . Мы просто стали бухать на хатах . Потом  как я заболела маленько , мне дали группу . Но сейчас все хорошо , я здорова . Но получаю пожизненную пенсию уже как пять лет . С тех пор я совсем вылазить из дома перестала . Очень редко делала вылазки к собутыльницам . А так одиночество полюбила . Бывает зовут меня в гости а я отказываюсь . Лучше одной побухать под музыку . Но сейчас мне что-то опять подружку сердечную хочется найти . А так среди тех кто остался мне никто не нравится .
Мир и свет в моих руках . Я пришла из далека . Что бы всех людей спасти . Рай на землю принести .
Я окна и балкон зимой одеялами забивала . Холодно у нас.А меня кровь не греет.У меня её нет. Купила камин электрический . Он хорошо обогревает , но мотает энергии до буя . Но сейчас хорошо топят . Я ничего теперь не забиваю . Но окно у меня ещё деревянное . Мама хочет пластиковое мне поставить . А я не знаю . У меня окна мебельной бумагой заклеены . Темно в комнате . Я солнечный свет плохо переношу . Я же вампир . Ношу очки затемнённые .......
Недавно я услышала одну девочку она пела на открытом конкурсе по телевизору.она гениальная.у неё такой голос.как у ангела из девятого измерения.Такие там Иисусу поют. Мне нашла её по фото подруга на сайте . Я не умею этого делать . Она сказала её имя и фамилию . Я её нашла в однокласниках . На сайте она не появлялась две недели . Я нашла её соседей и стала у них спрашивать живёт ли у них такая девушка . Они сначала насторожились , стали спрашивать зачем она мне и кто я ей прихожусь . Я им сказала что у меня есть для неё послание из астрального мира . Что мне срочно нужно с ней поговорить . Чтоб они ей передали чтоб она зашла на сайт и приняла меня . Они сказали что всё ей скажут . Я стала ждать . Через день мне написала мама этой девочки . Стала расспрашивать кто я и зачем мне она . Я написала ей что и как . Она сказала что передаст дочери . Дочка зашла и стала спрашивать что я от неё хочу . Я написала .  Они с мамой афуели конечно . Писала два дня маме и дочке . Они испугались меня . Не поняли о чем я веду речь . Мама её стала грозить полицией . Говорит сейчас приедем к тебе домой . Разумеется запретила мне общаться с дочкой . Я их стала успокаивать и сказала что больше не напишу им . Они поверили . Но я у её матери попросила разрешение делать дочке приятно небольшими деньгами . На моё счастье она тогда смягчилась и с удовольствием согласилась на это .  Дала свой номер . И мы созвонились . Я ей пообещала положить для дочки денег немного на карту . Она была очень довольна . Я все сделала как обещала . Перевела им шесть тысяч для начала . Пообещала что буду высылать им постоянно . Они остались очень довольны . Деньги отдали дочке . Теперь я пишу её матери мистические послания в доходчивой форме . Дочку пока не беспокою . Так надо . Я надеюсь со временем завоевать их доверие . А пока буду делать приятно её дочке деньгами . Я получаю от этого огромное удовлетворение . Мне хочется делать хорошо этой девочке . Хотела сейчас бутылку пива крепкого взять и чипсы Лэйс с луком . Чипсы страшно люблю хоть они и вредные . но не стала лучше ей побольше пошлю. деньги я экономлю..они мне очень нужны..Я ей деньги присылала и постоянно буду это делать . С пенсии часть и проценты из банка получу все ей отошлю . Я хочу чтоб ей было приятно и чтоб она знала что её кто-то очень сильно любит . Я бы ей большую сумму сняла , но мать мне не разрешает деньгами распоряжаться до её смерти . Мы только проценты снимаем .А мама Лены разрешает нам общаться только после того как я деньги переведу.Но меня все устраивает.Пишет,что если я всё переведу что у меня есть то даже встретиться разрешит.   Я ей все отдам что получу . А если моя мамочка умрет то я всё всё что есть в банке вышлю.Я ж одна останусь,а я одна не могу.Мне надо о ком то заботиться.Иначе и жить не зачем.И если мамы не будет,буду заботиться о Лене. Хочу радовать эту девочку .она жутко талантливая. И беречь как Ангел .