Ненависть

Лис Крюгер
Данная статья является сугубо моим личным, собственным мнением, мне никто не платит денег, так что вот так.

Хотел написать большую статью, с логическими выкладками, аналитикой и все такое, но передумал.
Зачем?

Решил сделать по-простому, без умничанья. Только на своих собственных разговорах с так сказать знакомыми из-за рубежа, которые иностранцы из разных стран.

Да, я с ними общаюсь. Да, иногда плотно. Да, иногда на личные темы.
Ничего плохого я в этом не вижу.

Это разные страны, это разные люди, в основном мужского пола (если я могу правильно понять), разных возрастов, разного социального и общественного положения, разного достатка.

Я не имею тут ввиду, что это страны бывшего СССР, нет.
Это совсем другие страны, дальнего зарубежья, скажем так.

Мы общаемся в основном на те темы, на которые общаются мужики:
выпивка, женщины, автомобили, техника, иногда погода, иногда что-то еще.

Но когда дело доходит до политики, и они узнают, что я русский из России, вот тут начинается очень интересно.

Некоторым из моих собеседников дела нет, кто я такой и из какой я страны, и что вообще происходит в мире.
Это наиболее интересные лично мне люди.
Мы можем говорить об НЛО или йети, или о науке, или типа того.
Мы можем обсудить достоинства «хаммера» против «гелендвагена» и наоборот.
Обычные мужские разговоры.

Но когда дело доходит до политики, то это нечто.
Тут происходит просто краш мозга (у меня).

Начнем с того, что они уверены, что в современной России у власти коммунисты.
Я, ваш покорный слуга, - коммунист.
… тут у меня обычно заканчиваются приличные цензурные слова, но я попробую продолжить.

Далее, они уверены на 100%, что я пишу из ГУЛАГа (у нас же каждый заключенный имеет доступ в Интернет и собственный комп – чертовы жестокие коммуняки).

Еще они считают, что каждый – каждый, Карл! – житель России является фанатом господина Путина с момента рождения, видимо, генетически. То есть для любого русского быть «путинистом» – это как иметь две ноги и две руки – от природы.

Езжу я, оказывается, на автомобиле исключительно марки Lada, Niva или Volga (про UAZ они знают лишь как про военный джип, а про Moskvich не знают вообще).
Когда я им говорю, что я езжу на Hummer… ну… не верят. Они не могут в это поверить, им не дано.
Для них такие машины – это нечто недоступное, как для меня «ламборгини» или «бугатти».

Но хватит о бытовом. Многим из нас, я уверен, есть что рассказать на эту тему.

Самое страшное в том, что им даже не пофиг на других, как нас уверяли еще в СССР – типа жителям других стран начхать на всех, кроме себя (издержки капитализма).
Самое страшное в том, что они реально ненавидят русский народ и Россию.
Не у каждого из них это выражено явно – словами или действиями – но у каждого есть это чувство.
Да, я уверен в том, что я именно имею ввиду чувства этих людей.

Это даже не ненависть ко мне лично, или к русским, или к Путину конкретно.
Мы для них лишь символ, олицетворение персонифицированной ненависти.
Имя, название. Буква, если хотите.

Эта ненависть похожа на ненависть к внезапному дождю… или к снегопаду… или к урагану…
Раньше такой персонификацией зла был Дьявол.

То есть для них русские – это нечто такое, что они совершенно не понимают, что приносит дискомфорт в их обычное времяпровождение, и что они не могут победить путем выключения телевизора.

И еще более: они считают русских «низшим народишком».
Особенно это касается британцев и американцев.

Раньше я думал, что они не виноваты, что это ихняя пропаганда их такими сделала.
Что они внутри на самом деле хорошие и добрые.

С сожалением должен сказать, что я ошибся в этом мнении.
Они реально нас НЕНАВИДЯТ.
Им все равно, кого ненавидеть – таких, сяких, пятых или десятых – главное ненавидеть.
Образ врага.
Сейчас это русские как таковые.
Вчера это были арабы.
Позавчера это были индейцы. Или коммунисты. Или папуасы.
 Или инопланетяне (кстати, неубойная тема в Голливуде во все времена, как и коммунисты).

Более всего они ненавидят своих близких, потому что люди обычно любят и ненавидят то, что они встречают каждый день, что ощущают и видят.
Из-за этого происходят массовые шутинги в США, всякая резня в Европе, и т.д.
И вот чтобы переключить внимание населения от своих собственных проблем, власти некоторых стран переключают негатив масс собственного населения на русских.
Но убить скажем меня (как злобного русского) у обычного американца не получится – далековато – то он стреляет в тех, кто ближе: в соседей или прохожих.
А кто-то едет наемником на Украину.
Лишь бы пострелять, ну и погибнуть неплохо.
Самоубийство руками русских.

Ладно, я кажется задержался в теме. Надо заканчивать.

Резюме: против России и русских ведется настоящая реальная война по всем фронтам, и это не пропаганда.
Я вообще не фанат ни войны, ни господина Путина, ни политики, я мирный семейный человек.
Но в данный момент я чувствую себя под обстрелом, и я вынужден и буду защищаться от врагов моей Родины теми средствами, которыми могу.
Этой статьей я защищаю мою Родину... да, в Интернете.
Извините, хоть как-то.
Потребуется – пойду на фронт, хотя мне 53 года и состояние моего здоровья оставляет желать лучшего.
Не знаю, чем я помогу на фронте, но уж как-нибудь.

Родина, дамы и господа, это не господин Путин на данный момент, и не товарищ Сталин ранее.
Это просто Россия и русский народ и русская культура.
"Русский народ" - это совокупность всех народов, живущих в России.

P.S.
Разумеется, в других странах есть множество добрых и порядочных людей, которые хорошо относятся к русским.
Но их - увы! - очень мало.

P.S.S.
И разумеется, некоторые наши люди (русские) пошли по тому же пути ненависти.
К иностранцам.
А воевать надо со спокойным сердцем, без чувств. С открытыми внимательными глазами. Как снайперы.
Либо они нас, либо мы их. Иного не дано. Ставки сделаны.