Для разбора

Оксана Ларина-Заритовская
Весна! Событие у Года!
По новой мир живой цветёт!
За все - за Жизнь - восславим Бога -
Река в Далекое течёт! 

Все повороты и ухабы,
все камни, корни омывая -
средь берегов под чистым Небом ,
плывет-течет Река Живая!

В ней все устроено разумно -
в достатке рыбы и травы -
тиха, чиста и полноводна Река.
Плывем по ней и мы.
***

Вдоль по дороге в потоке машин,
глядя на быструю смену пейзажей,
я понимаю, что нету причин
миру меняться быстро и сразу.


Все постепенно. Под небом одним -
общим, в миру живут Человеки.

Просто устроен тот Мир у людей -
словно дороги, которые реки.
***

Холодный май - летели лепестки, 
а с ними грусть былых  воспоминаний.
 
И Лёгкость от Твоей святой руки
дарила исполнение желаний.

И сердцу становилось так тепло,
так мирно, так светло, легко, просторно.

Ведь Ты со мной, мой Бог,
а я с Тобой -
а вместе нам доступно что угодно!
***

Улыбайся, смейся, хохочи,
радуйся сама, и многих радуй -
это счастья звонкие ключи,
те, что подарили мама с папой!

Пой, танцуй, и весело кружись,
руки раскидав, как крылья птицы!
Смех и радость - они точно есть.
Их напишут в новые страницы!

Плачешь если, слезы потекли -
это не беда - Они просохнут.
Радость в сердце доброе впусти.
Не размазывай по щечкам сопли.

Посмотрите лучше на детей,
вы, которым смех так не приятен.
Жизнь им улыбается сильней,
потому что нет в них грустных пятен.

Плачут и смеются иногда -
малые бесхитростные дети. 
Радость остаётся навсегда
на летящей голубой планете.

***

За звёзды за окном в полночный час,
за бархат ночи, за очарование,
благодарю,
благодарю я Вас,
и громче слов кричит моё молчанье.

***
         
Доброй ночи,
в ней мирного неба,
в нем - Тишины до рассвета над ней -
мироточивой, кроткой, смиренной, Богом любимой -  Россией моей!

Нового утра для нового дня -
радости, свежести, рос ей обильных,
чтобы в душе у тебя и меня солнце светило,
как в детстве, сильно.

Ласковых зорь, добрых людей,
каждому дню мира и счастья - я говорю.

Просто хочу Миру добра, и дней без ненастья.

...

Над Грузией прекрасной - тишины,
дней солнечных у ласкового моря,
в горах всё расцветает, всё живёт,
и Человек с Природою не спорит.

Здесь льются рядом песни и вино,
ручьи поют и вместе с ними птицы.
Здесь край, где всем уютно и тепло, 
здесь можно наконец остепениться.

......................

Ева - моя Звезда - радость, очарование!
С Неба сиять тебе - жизни Твоей призванье!

Птицей парить большой - крылья свои раскинув,
ласковым быть лучом - необычайно сильным!

Радугой над Землёй и над водой - единой!
Счастья тебе, Любви, и Благодатной Силы!

***

На небе, как море,
раскидистым алым,
как парусом алым - распахнутый стяг.

И солнцем залиты под небом кварталы,
и радость от чуда, и возгласы "Ах!".

Я вижу воочию, как проплывает,
по небу безоблачному - Мечта.

С ней Мир оживает, и жизнь расцветает,
и песня звучит на душе! Красота!

***

Бог навсегда живёт в душе моей.
Навеки тишина и мир душевный.
Любви и процветания цвета -
как радуг переливы над Вселенной.

Мир светел, безопасен, святен, чист -
он добр , как для людей, так и животных.
 
И образ Богородицы Пречистой
над благостной Землёй под этим сводом.

Земля омыта - нет на ней греха -
она от пут своих освободилась.

Навечно - навсегда и на века,
в ней и над ней Спасенье поселилось.
Мир этот тверд -  на камне он стоит -
на Крепкой Вере Трисвятому Богу, 
где я к Нему родных своих веду,
и освещает нам Звезда дорогу.
........................................

Прости , Господь, моим родным
дня суету, и грех Гордыни.

Прости меня за колготу,
или, порою, за унынье.

Прости нам тождество греха -
без помощи Твоей бессильны.

Прости нас, Господи Всесильный,
молю тебя, живу пока.


Куда кричать, куда стучаться -
в какую, из возможных, дверь?

Прошу нам Твоего участья
в судьбе мне дорогих людей!

Холодной Истины расчет
покрой своей Живой Любовью.

Река полнее потечёт,
и улыбнёшься Ты невольно!

Даруй нам ангелов с Небес -
великих воинов от Силы.

Христос во Истине воскрес,
нас Кровью породнив Единой.

Прости, мой Бог, меня, родных -
прости нам глупость своеволья.

Прости и освети сердца,
и Духом нас Твоим наполни.
............................................

Переступаю черные полосы,
перелетаю на ходу.

Жизнь как "зебра" на переходе,
я по зебре такой иду.

Все идут. Не бывает ровным -
однотонным сплошным - жизнь.

Перескакиваю все черные,
с белой на белую, оттолкнувшись.

Ночь закончилась для души.
Утро свежее. Сквозь туман
Льется Солнце лучами светлыми -
улыбаюсь ему и вам,
дорогое мое человечество,
мир вокруг, и, Великий Боже -
Ты пристанище и отечество,
я ведь так на тебя похожа -

Из лучей светоносных создана,
из сладчайших, для сердца слез,
из Любви бесконечной, радости,
из поэзий волшебных Грёз.

Мне не скучно, всегда я занята,
обязательно всем нужна,
Мыслю ясно и обстоятельно,
а в душе Тишина и Весна!