Афоризмы и размышления об отказах - 3

Федор Радецкий
Ты хорошо считаешь?  -  Ладно, ладно, считай, что ничего не было!

Дорогой! Сделай красивый жест, дай денег на новое платье!  -  Что опять, как и в прошлый раз, фига?!

Он слишком во многом себе отказывал!  -  И, что?  -  Умер, таки и не поняв для чего был рождён.

И, что показали его анализы?  -  Он себе не отказывает ни в чём.

Сыграл в рулетку!  -  Обзвонил бывших, может какая-нибудь «выстрелит», не откажет.

Она стеснительная!  -  Постесняется отказать и тебе.

Ему было невозможно отказать!  -  Когда я увидела его жену.

Не проси!  -  И не откажут.

Дорогой! Я твоё счастье!  -  С какого перепуга?  -  Потому, что другие от меня отказались.

Не хочешь получать отказы?  -  Не проси.

Праведниками становятся слабые люди, не справившиеся с искушением отказать себе в удовольствии.

Вот и пойми?  -  Взятка – преступление!  Отказаться от неё – наказание.

Атеиста, видно с детства, его путь начинается с отрицания Деда Мороза.

Получил пощёчину!?  -  Вполне возможно, что вам «отказали».

Почему материшься?  -  От такого предложения без этого не откажешься.

Я старею!  -  Успокойся, многим и в этом было отказано.

Я ей сделал предложение!  -  Иии!  -  А, кто от хороших денег отказывался?

Познай женщину!  -  Откажись от удовольствий.

Право на глупость?!  -  Есть у всех, никто от этого права ещё не отказывался.

Какая же она тебе друг?  -  Если отказывает «дружеский секс»?

Это «тварь» мне отказала!  -  А, что ей было делать, ты не заметил, а вас видел её муж.

Ради здоровья отказался от скандалов!  -  Развёлся.

Когда есть любовница, снисходительнее смотришь на «отказы» жены.

Соседке «отказать», себя наказать.

Когда женщины отказывали ему в интиме, он брал «себя в руки».

Жил скучно!  -  Тюрьма от него отреклась, сума отказалась.

Пригласил в сказку!  -  Я отказалась, ознакомившись с его хозяйством. Золушка из меня никакая.

Я вам нравлюсь?  -  Да, мадам! Я себя вам не в силах отказать!

Мечта идиота, как жена соседа, которая постоянно «отказывает».

Живу скромно, себе во всем отказываю!  -  Кроме удовольствий.

Лень делать и при этом никого не хочешь обидеть, говори: «Постараюсь, но не обещаю!»

Ни в чём себе не отказывает!  -  Если и предлагает, то только Б/У.

Книг не читает, на концерты не ходит, он на диете, отказался от -духовной пищи.

Чем его удивить?  -  Если он себе ни в чём не отказывает.

Подумай хорошенько! Не торопись!  -  Так и скажи: «Откажись!»

Молитва?  -  Обращение к Богу, за очередным отказом.

Да! Я её балую и ни в чём не отказываю!  -  Правда, она меня ещё ни о чём не просила.

За, что ты уважаешь евреев?  -  Они красиво умеют отказывать.

Тебе нужны лишние морщины?  -  Тогда откажись от лишних знаний.

Для кого женщины легкодоступны?  -  Кому они отказывают.

Только еврей может сделать такое женщине предложения, что она не откажет.

Что ты скажешь о чужой жене?  -  Благодарен, что мне не отказывает.

Ответ дали, а решения так и нет! Как понимать?  -  Так и понимай, отказали.

Как не обидеть отказом?  -  Задери цену.

Я отказываюсь от любой помощи, зная, что её мне даже не предложат.

Почему «отшила» короля?  -  Голый!

Как избежать неприятностей?  -  Отказаться от удовольствий.

Держи карман шире!  -  Фига не лезет.

Тебе нужен Дед Мороз?  - Нет, подарки, и от Снегурочки бы тоже не отказался.

Отказали тормоза! - К финишу пришёл первым.

Рецепт счастья. Довольствуйся имеющемуся, отказавшись от услуг зависти.

Понятно, мариновали с ответом!   -  И под каким соусом отказали?

Мужчины помнят женщин, которые им «отказали»!  -  Женщины мужчин, заставлявших их плакать.

Почему отказала?  - Чтобы не «портил» борозды.

Стоит ли нам стоять за дам!?  -  Если слышим от них: «Не дам!»

Каких женщин ты помнишь?  -  Обидевших меня отказом.

Кто для тебя нацики?  -  Отказывающиеся жить большой и дружной семьёй, как это было в СССР.

Ты отказываешься от её любви?  -  Нет у меня к ней взаимности.