Говна на лопате Хичкока мировым СМИ с блогосферой

Ад Ивлукич
                Всем без исключения мировым СМИ и блогосфере на всех языках мира, с омерзением
     До недавнего времени я и не знал о том, кто такой Пригожин, привычно путая лысого говнопродюсера с оказавшимся исчадием ада, сменившим пресловутого курильщика на посту серенького ежика, ибо кардиналов тута отродясь не водилось, православнутые же, муслимы и прочая х...та, где пост кардинала априори не предусматривается, но мудацкие непременным говноедством блогеры просветили аза, грешного, но любознательного. Так вот. Кристина, кисочка, есть у меня некоторая мысль. Идея, так сказать. При подключении твоих прокремлевских ресурсов, предполагаю, будет смешно и дико, словно провальная спецоперации армейских рашки или гебешных хохлов, чотко обосравшихся с мокрухой Бабченки. Короче, неторопливо и поступательно, как и полагается в таких вот ситуациях, прорывается одна утечка из Кремля, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, обнаружен в туалете Самого несвежий женский платочек с вензелем не КБТ, а рыжей Ландер. Ладно. Потом тишина на неделю. Затем второе сообщение в захолустной сицилийской газете, что, граждане европейцы, не пора ли нам всем потребовать от властей не пущать злокозненных русских ? Ладно. И через ровно день и половину часа ахнуть и жахнуть новейшим скандалом. Типа рыжая Ландер замышляет выкрасть Берлускони, сделать ему подпольную пластическую операцию и представить на пресс - конференции как Отто Скорцени, чутка усохшего, не без того, постаревшего, но все же. И через месяц весь мир будет убежден, что не серый кардинал, а кардиналица. Рыжая.
     П...дец, Кристина Андреевна. Любой скажет, что коала пишет дичь и чушь, но почему миллиарды двуногих скотов на самом деле голосуют и покупают газеты ? На хрена они смотрят тиви ? И кто из нас мудак : я, видящий, что режим лишь крепнет маразмом, что ему ни х...я не угрожает все эти два десятка с лихвой лет, что наша рашка привычно и традиционно в жопе мира, как было сотни раз до твоего божка и фюрера, несогласные мудаки, дрочащиеся перед камерами Бибисей и в бложиках аки каки скоты еси и мразь, или ты, моя всегдашняя любимка, рубящая нехилое бабло ? Не знаешь ? А я скажу. Мудак тот, причем мудак окончательный, кто читает эти мои сказочки. Тебе делать больше не хер, что ли ? Дятел хренов, бивень сратый по горбу. Возьми вон детей и погуляй, выпей вина и взорви косяк, разбей рыло мусору или дай на лапу гаеру, бабу трахни или у мужика отсоси, какого хрена ты терсишься в говенном вирте ? А это у них работа такая. Шлюхи жопой банчат, мусора по почкам херачат, блогеры говно жуют. В тиви такая же ботва, бизнес, ничего личного. Каждому, как говорится, свое.
    Теперь речь прямая, как штык или колоссальная победа на фронте ирано - иракской войнушки под Дур - Шаррукин, ты, верно, и не помнишь по младости, а я помню очень даже хорошо. Я Сосковца и Бордюжу с поганым псом Немцовым помню ! А какой скандаль вызвал подонок Доренко, разоблачив Чубайса ! Короче, ты ведь и сама знаешь то, что только и нужно от тебя, примитивистская ты моя холуйка и погань. Фотай трусы, сиськи, любую хрень фотай, что порадует одинокого мужчину, по совместительству - твоего любимого автора рунета, сам не понимаю почему и зачем, удивляет меня факт чтения разнообразными ублюдками явно не предназначенных для их куцых, заплывших свиным жиром мозгов моих сказочек.