О птицах

Сёстры Ягнятовы
Когда я смотрю на боль
Твоих, мой Боже,  созданий,

То словно пью яд против воли:

 дикое умирание...

Вот стрижик под хищным балконом
Застрял.
И кричит с сердцем...

Меня в этот миг - словно
Жует кто-то медленно с перцем.

Иль  помню, что часто в дороге
Мелькает мой город в окошке.

Любуюсь пейзажем
С восторгом.

Вдруг... сбит где-то
Голубь
В крошку.

Я боли чужой снесть не в силах.
Как будто не ноги,
А нитки.

А в сердце -
Иголки
И шило.

Душа - сразу же
Как улитка:

Что ползает с домом-грузом,
Я - с грузом болей птичьих.
 
Та -
пища гурманам-французам,
Я - тоже
 для Жизни - дичь.

А стрижик, чудесная птица,
Все бьется в проклятом балконе -

Так, словно, проснувшись, силится
Могилу покинуть покойник.


Я болей чужих -
Как заяц
Боюсь,
Душа плачет в голос.


От болей чужих -
Пробиваются
В висках исседевшие волосы (!)




P.S.стриж спасся! Ура!