Я хочу в детский сад

Сергей Целищев
Вы знаете, я просто не понимаю, почему выпускники школы плачут во время последнего звонка? Ведь радоваться же надо, за то, что больше не идти в школу, не надо рано вставать, и учить уроки. Вот я например, бежал вдоль речки Ольховой и во весь голос кричал ура, от того, что больше никогда не пойду в школу. Ну вот объясните мне, что хорошего в школе? Играть нельзя, бегать нельзя, прыгать тоже, разговаривать надо в пол голоса. Там тебя дразнят, наказывают, ставят в угол, укоряют, ругают, водят за ухо в кабинет директора или завуча, разбирают на собраниях, жалуются на тебя родителям говоря о тебе всякую неправду. Мало того, что ты просидишь за партой пол дня записывая и читая всякую ерунду, так тебе ещё и дома велят делать то же самое. Заставляют учить непонятные и ненужные правила, ещё и родители туда же, не дают побегать и поиграть, спрашивают:
- Ты сделал уроки?
- Ты читал Сааведру? - ну, Донкихота к примеру, век бы его не знать и не видеть.

А толи дело детский сад. Ты находишься там и живёшь словно в Эльдорадо. Масса всевозможных игрушек, играешь, бегаешь, поёшь, ешь и спишь. Вот в него бы я с удовольствием пошёл. Но почему то людей в моём возрасте туда не берут, и очень даже напрасно. Ведь мы люди с возрастом становимся мудрее. О как бы мы кушали манную кашу, пили компот. А как играли бы в игрушки. Мы могли бы делать целую сказку, и все воспитатели отдыхали и радовались глядя на нас. Мы бы их просто напросто не переставали удивлять. О как же я хочу в детский сад.

22. 05. 2023 год.