Бесы

Валерий Лопатин
Бесы.
То, что Бесы населяю планету Земля известно с давних пор. Вот и церковь, главенствующая в умах верующих, подтверждает этот факт. Существует даже практика по изгнанию Бесов. До недавней поры, мне приходилось мириться с тем, что все люди равны и похожи на человеков. Такая советская пропаганда естественно оставила неизгладимый след в сознании. Однако с течением времени и духовным пробуждением мне удалось приоткрыть завесу чаромутия, заложенную с детства. Теперь наблюдаю, каким я был вчера на примере людей, окружающих меня. Обычно это приводит меня в состояние разбалансировки, вынуждая тратить нервную энергию. Понимание, что в человеческом обличие находятся Бесы, которые сами этого не осознают, застаёт меня часто врасплох. Ведь когда находишься в благостном состоянии, то хочется верить, что и большинство людей разделяют похожее настроение позитива. Самые непредсказуемые ситуации могут возникнуть в моём пространстве, когда в него случайно попадают Бесы. Они считывают энергетику радости и доброжелательности, что приводит их к вспышке агрессии. Сами того, не ожидая от себя, Бесы пытаются наброситься и получить заряд живой энергии.
Совсем свежий случай в нейтральной ситуации. Остановившись у продуктового магазина, не подозревая о каких-либо инцидентах, внезапно попал под шквал агрессивной тирады от миловидной женщины. Она сообщила мне, что является администратором магазина и ей показалось, что я претендую на какие-то пустые картонные коробки. Моё биополе автоматически среагировало на агрессию. Успокоив свои мысли я спросил о каких коробках идёт речь, ведь в поле зрения никаких коробок не наблюдалось. Тогда носитель Бесовской энергии нашла тему для дальнейшей атаки. – Такой видный мужчина, Родину надо защищать! – всё сказанное в яростном возмущении. Послал её на три русских буквы и распрощался с женщиной по возрасту рождённой в Советском Союзе. Размышляя над случившейся ситуацией в очередной раз отметил, что большинство населения находятся в состоянии мракобесия. Рождённые в СССР, потеряв свою Родину в недавнем прошлом, вдруг стали считать, что их Родина Россия, Украина, Казахстан и прочие бывшие республики великой страны. Кстати границы СССР остались в своих пределах. А новоявленные страны просто рейдеры, выражаясь современным языком.