Пророчества из писания часть 1

Надежда Мирандис
               
(1943 год был первым годом посланий, данных Иисусом Марии Валторте в качестве подготовки к основным откровениям видений и наставлений, касающихся Иисуса и Его Матери, которые Он даст Марии в последующие годы.

16 июля 1943 года Иисус говорит Марии:)

«… По мере того, как мир переходил от детского возраста к более зрелому, росли его злоба и гордость. Сейчас вы находитесь на пике возраста мира, а также достигли вершины злобы и гордыни. Однако не думайте, что вам предстоит прожить еще столько же, сколько вы прожили. Вы достигли пика, и это должно было бы означать: вам предстоит прожить столько же. Но этого не произойдет.
Нисходящая парабола мира, направляющегося к концу, будет не такой длинной, как восходящая. В конце произойдет ускорение. Злоба и гордость заставляют вас падать. Два бремени, которые тянут вас в бездну конца, на Последний Суд. Гордость и злоба не только увлекают вас вниз по нисходящей параболе, но и настолько притупляют ваш дух, что вы становитесь все более и более неспособными остановить падение искренним покаянием...
Единственное изменение, произошедшее с того момента, когда Моя Воля сотворила мир и человека, заключается в следующем: прежде вы должны были руководствоваться и направлять себя согласно скрижалям Закона и словам Пророков; затем у вас появился Я, Слово и Искупитель, чтобы объяснить вам Закон, даровать вам Мое учение и Мою Кровь, низвести к вам – Моим пришествием – Дух, Который не оставляет тени, и с тех пор поддерживает вас на протяжении веков Таинствами и Причастием.
Так что же вы получили от Моего пришествия? Новый груз грехов, за которые вам придется отвечать.
Посмотрим вместе на древние страницы, где есть пояснения для нынешнего времени?..»
(Тетради 1943, 21 июля)

(Иисус говорит:)
«Нужно уметь читать Книгу не глазами, но духом. Тогда сверхъестественное Знание, создавшее ее, озаряется светом Истины. Но чтобы так произошло, нужно обладать духом, соединенным с Моим Духом. Тогда Мой Дух будет направлять вас.
Теперь смотрите: со страниц Исайи давайте возьмем слова глав, расположенных (Главы 26-33) подобно фрагментам в мозаике, и выстроим их в ряд, руководствуясь сверхъестественным видением. Так они окажутся более понятными для вас. Начните с тех, что Я адресовал достойным порицания.
«Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, — будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа» (Исайя 26:10).
«Итак, слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме.
Так как вы говорите: «мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, — потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя» (Исайя 28:14-15)
И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдёт всепоражающий бич, вы будете попраны» (Исаяй 28:18). «Итак, не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче» (Исайя 28:22)
«Горе тем, которые думают скрыться в глубину, чтобы замысел свой утаить от Господа, которые делают дела свои во мраке и говорят: «кто увидит нас? и кто узнает нас?» Какое безрассудство!» (Исайя 29:15-16)
«Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху» (Исайя 30:1)
«Посему так говорит Святой Израилев: так как вы отвергаете слово сие, а надеетесь на обман и неправду, и опираетесь на то: то беззаконие это будет для вас, как угрожающая падением трещина, обнаружившаяся в высокой стене, которой разрушение настанет внезапно, в одно мгновение» (Исайя 30:12-13)
«Горе тем, которые идут в Египет за помощью, надеются на коней и полагаются на колесницы, потому что их много, и на всадников, потому что они весьма сильны, а на Святого Израилева не взирают и к Господу не прибегают!» (Исайя 31:1)
«И Египтяне — люди, а не Бог; и кони их — плоть, а не дух. И прострет руку Свою Господь, и споткнётся защитник, и упадёт защищаемый, и все вместе погибнут» (Исайя 31:3)
«Горе тебе, опустошитель, который не был опустошаем, и грабитель, которого не грабили! Когда кончишь опустошение, будешь опустошен и ты; когда прекратишь грабительства, разграбят и тебя». (Исаия 33:1)
Прежде чем говорить об обсуждаемой теме и Божьих обетованиях, давайте прокомментируем этот отрывок.
Сердце человека, которое пророк называет нечестивым, представляет собой смесь гордости, властолюбия и непокорности. В нем живет тройная похоть. Это трон, на котором восседает Лукавый, чтобы наполнить сердце, отвергнувшее Бога и Его справедливость, бесовскими помыслами. Из этого сердца не исходит ничего кроме беззакония. Ибо его Царь – Дух Зла, дарующий эфемерные победы, за которые потом приходится расплачиваться вечной погибелью.
Нечестивый, правящий под знаком Зверя (Откр.13:1-18), проходит по земле святых – а Рим – это земля святых – как поток страдания и разложения, втягивая меньших нечестивцев во зло и мучая детей Господа…
Мой второй земной Иерусалим – это Рим. Возлюбленная земля, где Я хотел видеть Свою Церковь, которая должна быть центром мира, и к которой ее глава должен относиться как к бесценной святыне. А вместо этого, как вели себя новые насмешники над Богом? Они совершили преступление, несущее смерть, обручая свои души Сатане и полагая, что смогут уберечь себя от бедствий, которым они подвергают других, занимаясь подобным святотатством...»
(Тетради 1943, 29 июля)

«Мой пророк, вещающий от Имени Того, Кто есть Источник Вечной Жизни, говорит: «Все жаждущие, придите к воде!» (Ин. 7:37-38). «Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко… Послушайте Меня внимательно… и душа ваша да насладится туком. Слово Моё, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» (Исайя 55:1,2,11).
(Тетради 1945-50, 7 декабря 1947 год)

(На третьем году Своего общественного служения Иисус находится в Храме в день Пятидесятницы, и Его вопрошают несколько пожилых людей:)
«Поскольку Ты знаешь, скажи нам, пожалуйста, что будет с этим местом, с этим городом, со всем Израилем, который не покорится голосу Господа?»
Иисус с жалостью смотрит на их седеющие или уже совсем белые головы и отвечает:
«Иеремия сказал вам, что будет с теми, кто на вспышку Божьего гнева отвечает увеличением своих грехов, а Божье милосердие считает доказательством слабости Бога. Потому что Бог поругаем не бывает, чада.
Вы, как сказал Вечный Бог устами Иеремии, подобны глине в руках горшечника (Иеремия 18:1-11). Подобны ей те, кто считает себя могущественными, подобны ей жители этого места и жители царского дворца. Нет такой человеческой силы, которая могла бы противостоять Богу. И если глина сопротивляется горшечнику и хочет принять странные, ужасные формы, горшечник вновь превращает ее в комок и начинает лепить заново, и делает из нее другой сосуд, пока она не поймет, что горшечник сильнее. И тогда она покоряется его воле.
Бывает и так, что сосуд разваливается на куски, потому что упорно не поддается лепке, отказываясь от воды, которой гончар смачивает его, чтобы можно было придать форму, избежав трещин. Тогда гончар выбрасывает неподатливую глину и бесполезные негодные обломки в мусорную кучу, а сам берет новую глину и придает ей форму, которую находит лучшей.
Разве Пророк не говорит об этом, объясняя символ горшечника и глиняного сосуда? Именно так он и говорит. И повторяя слова Господа, утверждает: "Как глина в руке горшечника, так и ты, Израиль, в руке Божьей". И Господь добавляет, как предостережение для тех, кто упорствует, что, когда Бог обличает человека, только раскаяние и исправление наклонностей может изменить постановление Божье о наказании мятежного народа. 
Израиль не каялся. Таким образом, кары Божьи много раз поражали Израиль. Израиль не раскаивается и сейчас, когда не пророк, но Тот, Кто больше пророка, говорит с ним. И Бог, Который в высшей степени милостив к Израилю и послал Меня, теперь говорит вам: "Так как вы не слушаете Моего голоса, то Я пожалею о том, что сделал вам добро, и приготовлю для вас бедствие".  И Я, Который есть Милосердие – хотя знаю, что говорю напрасно – вопию к Израилю: "Каждый из вас, отвратитесь от злых путей ваших. Исправьте свое поведение и свои наклонности. Чтобы, когда замысел Божий будет приведен в исполнение против виновного народа, то, по крайней мере, лучшие из него – при всеобщей потере благ, свободы, единства – сохранили бы свой дух свободным от греха и, соединенные с Богом, не утратили бы вечных благ, как утратили земные. 
Видения пророков всегда имеют одну цель: предупредить людей о том, что может произойти. И в них – через символ глиняного сосуда, разбитого в присутствии народа – говорится о том, что ожидает города и царства, которые не покорятся Господу...»
(«Евангелие как оно было мне явлено», том 6, глава 413)

(Снова в Храме, при приближении времени Его Страстей, Иисус обращается к большой враждебно настроенной толпе:)
«Поэтому, вот, Я, Слово Божие, говорю вам: Я, Бог, пошлю к вам новых пророков, и мудрецов, и книжников. И из них вы кого убьете, кого распнете, кого растерзаете в своих судах, в своих синагогах, или за городскими стенами, а кого будете преследовать из города в город до тех пор, пока не падет на вас вся праведная кровь, пролитая на Земле, от крови праведного Авеля до крови Захарии, сына Варахии, убитого вами между притвором и жертвенником, поскольку он напомнил вам о вашем грехе, ради вас же самих, дабы вы раскаялись и вернулись ко Господу. Вот так. Вы ненавидите тех, кто желает вам блага и с любовью призывает вас на стези Божии».
(«Евангелие…», том 9, глава 596.21)

(Иисус говорит нам через Марию Валторту:)
«Я больше не говорю издалека, с высоты Небес. Но Я поселяюсь – и со Мною Отец и Дух, ибо Мы единая реальность – в сердцах тех, кто Меня любит. И слово Мое уже не шепот, но полный Голос; уже не преходящий, но постоянный. Я и есть истинный "Учитель". Я – Тот, Кто двадцать веков назад неустанно говорил с толпами людей, и Кто сейчас находит Свою радость в том, чтобы говорить со Своими избранниками, способными Меня услышать. И Я превращаю их в протоки Моей благодати.
Как много Жизни Я даю вам! Жизнь истинную, жизнь святую, жизнь вечную, жизнь радостную, через Мое Слово, которое есть Слово Отца и Любовь Духа. Да, воистину, Я даю «победителю» вкусить плод с древа Жизни (см. Откр. 2:7). Я дарую его сначала на этой земле через Мое духовное учение, которое Я вновь возвещаю, чтобы нести людям, дабы не все погибли. Я дарую его в иной жизни, когда навечно пребуду среди вас...»
(Тетради 1943, 18 августа)

«Сокровенная манна» – это также и Мое Слово (Откр. 2:17), манна, потому что в нем собрана вся сладость любви Нашей Троицы, которая есть Отец, Брат и Жених ваших душ, и которая любит вас тремя высочайшими любовями. Сокровенная, потому что оно произносится в тайне сердца, для тех, кто достоин его вкусить.
Я бы, конечно, желал, чтобы она пролилась дождем на всех, и чтобы все ею питались. Но сказано: "Не давайте жемчуга свиньям и святыни псам "(Мтф.7:6). А многие, даже омытые в Моем Крещении и искупленные Моей Кровью, ниже свиней и злее псов...
Я дарую манну тем, кто одерживает победу над своей низшей частью, со всеми ее склонностями к неверию, к чувственности и к низменным, эгоистичным интересам. Я дарую манну Моего Слова, которая наполняет ваши души сладостью и светом. Я дарую "белый камень и на камне написанное новое имя" (Откр. 2:17), то есть на нем – Истина, которая нема для тех, кто ее недостоин. Это Истина, которая открывает вам врата вечной Жизни, подает ключи от них и наставляет на Путь, ведущий к вратам Моего Небесного Града...»

(Тетради 1943, 19 августа)