а кто - нибудь думал также?

Нина Бескупская
Я в толщу стен моего мозга
как схваченный за руку вор-казначей
вмурован
отвека
на трон и розги:
я – сын человека.
И значит – ничей.

Мир в глазах – Каравелла в шлюзе
с пророчьим названием «не дано».
Но как же так! - и толпа иллюзий
швыряет звёзды в моё окно!

*

Если встать на цыпочки босоногих сказок,
вдыхая пыль деревянных рам,
глаза в глаза – большеглазый праздник:
в проливах солнца – плавучий Храм!

Если сердце – не где-нибудь, а в душе ребячьей,
любое слово о нём – окова...
слезь на коврик – сиди и плачь,
кто не вместил такого!

Мачты взлёт – реактивней звука,
тонны радуг – аккордом в борт!
… Волшебники,
добрых корсаров слуги,
со  всех канатов влетают в порт!

Кто выдал трубы городским скульптурам?! –
горит хоралом в двести баллов пения
архитектурная партитура
тысячепалубного впечатления!

А полдень такой, как при геоцентризме:
все лучи – для одной Земли!
... И кажется чудом случайность жизни -
моей. В поту, в наготе, в пыли...

моей одной, чтоб уяснить закон,
где в Чашах дней - лишь под разным знаком
кубический парсек сплошного мрака
и  - он! Рождённый лететь фотон.


Владимир Мальчевский  http://stihi.ru/2023/05/17/7457


а кто - нибудь думал также?
 плывет каравелла однажды.
 спокойная тихая гавань...
и  чья то жизнь за бортом...
что скажите вы потом?
 если не поймете? не откликнитесь.
 мыслями в смысл не вникните?

прочтите внимательно строки.
там вскроются ваши пороки.
 и жизнь, почти никакая,
 грехи от края до края!
  читайте, друзья, читайте
 и к автору - забегайте!