Петра. Хайке и другие подруги

Петр Кондратьев
ранее: Стокгольм - домой http://proza.ru/2023/09/14/1450

Рождество-1990 у Юргена было самое праздничное из всех 16, впрочем первые 2 он и не помнил. Гаечка, а тем более Юрген без нашей подначки не решились бы на встречный шаг. Даже Хайке заразилась предстартовым волнением. От этого все прошло еще лучше, чем можно было ожидать.  Если в постели партнерам во время антракта не о чем говорить  - вряд ли они еще в ней вместе окажутся. 
- Меня радует в наших отношениях -сказала Хайке - что мы больше друзья, чем любовники. Мне не надо комплиментарно придуриваться.
- Мне кажется, я в тебя немного влюбился.
- Я тоже чувствую на пике наслаждения влюбленность. Ты, Юрхе, хорошенький мальчик. Скоро у девиц будешь пользоваться успехом.
- Почему же у меня сейчас не получается самому знакомиться и так далее?
- Ты еще не обрел уверенность в себе.
- И какой я, если честно, как любовник? - Юрген был предсказуем.
- Из немцев - лучший. Будь ты лет на 5 старше и не знай я тебя с детства у нас могло бы быть и всерьез.
- А то, что я был девственником не помешало бы?
- Сейчас в твоем случае это наоборот помогло. Трепетная страсть с хорошей теоретической подготовкой. Я знаю, кто тебя просветил...
- А кто были лучшие твои любовники?
- Пожалуй, все русские. Они чисто по мужским параметрам и эмоциям сильнее, но главное не это. У них осталась архаичное для нас рыцарство. Они подают руку женщине, выходящей из транспорта, даже незнакомой помогут поднести тяжелые сумки. Вся эта забота проецируется и на секс. Затрудняюсь привести примеры, но я сразу это прочувствовала. Сестра рассказывала тебе о наших парных заездах?
- Она уполномочила на это Петера, у нас с ней было маловато  времени для общения.
- Благодаря им я поняла, что интуитивно искала. У влюбленных свое особое биоэлектрическое поле и вообще, вроде все те же движения и ласки - но совершенно другие ощущения. По ним это было наглядно. И когда я соприкасалась с ними телами, чувствовала какой-то низковольтный ток. Это диковинное и очень приятное ощущение.
    В общем, меж Хайке и Юргеном надолго установились своеобразные любовно-дружеские отношения. Когда у Юргена уже стали получаться пробы пера на букву Х, он все равно был больше рад встрече с Хайке. Она превосходила его новых подруг в мастерстве, да и стесняться они друг друга быстро перестали. В антрактах перемывали косточки своим "обновкам", потом и Юрген стал давать ей иногда ценные советы.  Свои серьезные отношения по счастливой случайности нашли почти одновременно. Юрген - в соседнем округе Берлина.  К середине 90х Гаечка познакомилась с итальянцем лет на 5 старше, вела его, как опытный рыбак большую рыбу. Когда через несколько месяцев после знакомства и активных ухаживаний состоялась ночь помолвки, Бруно, поняв ее многоопытность, озадачил:
- Ты должна мне все рассказать, что у тебя раньше было.
Хайке, раздув во взгляде угли страсти, томно ответила:
-Я так долго тебя искала...
     Крепкий брак - когда муж любит жену и добивается большей взаимности. Точно налево не пойдет. У Хайке к нему есть "пикколо аморе" и готовность в случае   разового грешка это грамотно использовать для большей привязки к себе, изменять мужу нет желания. Она просто так искала  любовь. Нашла. И это главное. Живут в Милане. Бруно - дизайнер мебели. Среднебогатый класс. На миллионеров Хайке и не охотилась. Впрочем, миллионер в Италии звучит иронично. Там мало зарплат менее миллиона лир. Кто у нас тоже в 1997 миллионами не ворочал?.. Сын Анджело говорит на немецком с забавным знойным акцентом. Это выглядит как у пятилетней блондинки после лета в Батуми у бабушки  в каждом предложении "Вайме!". Или ленинградский ботаник-третьеклассник после каникул на Украине, поправляя очки, спрашивает:"Шо вы ховОрите?".
    В 2005 благодаря фейкбуку контакт с подругами у Петры устаканился.  Позже добавилась и Саадат. Коран не запрещал общение в соцсетях. У нее тоже с семейной жизнью в Баку все в порядке. Ее Гейдар получив  вторую дочку, решил тем ограничить вклад в демографию Азербайджана. Про Анчика - итак всем известно. Из всех подруг между собою знакомы были только она и Аська, и то шапочно.  Поспрашивали в личке у любимки друг про друга: а кто это?. Наверняка с женским любопытством регулярно листают альбомы "конкуренток". Но Петры, как солнечного света, на всех хватает.

далее: Петра 7часть