Вы, - убили во мне поэта!

Татьяна Кикнадзе
               
Не могу я писать про то,
                что когда-то было вчера еще: -
Про любовь, про друзей и рассветы,
                и  про золото жаркого лета...
Вы, убили во мне желание,
                что выплескивалось стихами,
А сегодня  -  одна пустота...
                где  вчерашних поступков привычных,
Не поддельная красота ?
               ----         -----     -----     ----     -----     -----   
Жизнь застыла, и нет движения,
                в мутных стеклах роскошных витрин,
Узнаю, -  нам  знакомые   лица,
                из  мелькающих  лиц  постаревших,
Бесконечных  потерь, по  дорогам войны,
                поредевших  друзей  отражения.
                ----    -----      -----      -----      -----      ----
Вы в себе,  далеко и живете, это здорово, это - плюс,
                а вот минус, - что живете - в болоте!
- Что безжалостно стерли рукой
                нас отдельно, и  меня вместе  с вами.
Грустно, больно, что связь дорогую,
                вы спокойно и холодно  рвете.,
Грустно, больно, что  "мертвый сезон" - наш,
                не могу оживить я стихами.

                3 мая 2023г.