Что было, то было...

Отец Онаний
Люблю худых.
Ебу любых.

Из коми она была, ****@ ****@ая. Этих коми за версту чуешь. Говном несёт. Зимой ещё ничего, но стоит только в тепло зайти, оттаять и всё, пиши пропало, будто канализацию прорвало.

А тут эта. Румяная. В малице расписной. С бутылки пива в говно. Хоть прям тут её еби у вокзала. Но у вокзала менты. Возможно, сами так и делают. Но они власть, им можно, остальным - х@й.

Я её на себя взвалил и волоком до общаги. А это почти километр. Заебался. Хотел на пол пути бросить. Думаю, брошу, потом оттает, протрезвеет и к себе вернётся. Пожалел. Себя.

Допёр тушу её до общаги. Да на второй этаж. Раздевать стал, а там бл@дь-копать, сто одежек и все без застёжек. Малицу стащил через голову. А она только икает и пердит, родимая. Ну дальше рубахи какие-то, или платья. Х@йпроссышь. Много тряпья.

А в общаге натоплено. Жарища. Так клава моя оттаивать начала, как курица. Только чую я, там совсем не курица. А йетти. Как до исподнего дошёл, слезы из глаз брызнули, словно я луковицу очищаю, а не бабу к соитию готовлю.

Отшатнулся я, как от пламени. Ни черта не вижу. Из глаз слезы, в носу ощущение, будто мышей дохлых напихали. Блевать побежал. А клава моя к стенке прислонилась и сопли пускает по белым грудям.

На запах сбежалось всё общежитие. Думали, усрался кто. Что среди вахтовиков не редкость. Но нет, тут такая клава, что прости господи.

Вахтерша всем собравшимся звездюлей раздала. Конечно, у самой прищепка на носу, коза старая. А тут хоть помирай. Клаву мою в охапку. Малицу на неё задом наперёд накинула и на улицу, прямо в сугроб. А всех остальных по комнатам метлой своей раскидала.

Клава оттаяла через часок. Встала. Огляделась. Квакнула что-то по комяцки и по****@хала к вокзалу, по дороге напевая свою тарабарщину.

А я с тех пор с экзотикой завязал окончательно. Твёрдо и безповоротно. И при виде таких клав на вокзале, отвожу глаза, проговаривая сам себе:"что было, то было, что было, то было. Слава богу пронесло. Уберёг боженька вахтовика. А что будет то будет. И всё моё".