Хроники невоенного хроника

Александр Товберг
Зарисовочка с медкомиссии

Слушайте, ну что это за х-нь (хтонь) – в то время, как космические корабли вспахивают всё мыслимое и немыслимое пространство, я борюсь с медкомиссией в местном военкомате. И вот, казалось бы, на какого хуавея оно мне сдалось?, не служившему, получившему белый билет, снятому с учёта 13 лет назад – там, у себя в бывшей независимой неньке, а потом ни с того же хуавея опять ненькой же поставленного в очередь на утилизацию?.. Причём, никакого врачебного досмотра не понадобилось, только в глаза мои честные девулька в форме взглянула и решила – годен на мясо. Дело-то ведь к старости идёт, к пенсии движется, соответственно организм с каждым годом крепнет и молодеет. Дойдёт до того, что меня можно будет в полёт на Марс отправлять. Но всё же лучше, утилизировать, чтоб на пенсионном денежном обеспечении сэкономить. Да, там – так было.
А здесь – наоборот. Мало того, что все меня состарить норовят, так ещё и заболезнить стараются. Сердобольные бабушки-врачицы так и метят меня в утиль списать.
Я глазничке – что-то зрение падать начало, буковки не различаю, очки одел. Она мне, а что вы хотели, возраст. Вот я в ваши годы уже +5 носила. Дальше только хуже будет. Ай спасибо, порадовала.
Зубничке жалуюсь – половину зубов повыпадало, половину в пломбах. Она мне – а что вы хотели, возраст. Я в ваши годы уже мосты надела. И эта туда же.
Лорик статью мою белую расстрельную увидал – сразу комиссовать хотел, отправил к другому лорику – молодому да наглому. Тот сначала какашками изошёл (ну или соплями, это ему профессионально ближе) – типа напрягли его буковки писать, но всё же диагноз подмахнул. Хоть роль и не большая (у диагноза), но всё же – немного есть за что зацепиться.
Я, видя, что дело принимает серозный оборот, дермохирургу (да, он в одном лице работал) ни на что жаловаться не стал. Прокатило, фух.
Психиатрица тоже порадовала. Картинки подсунула, чтоб я связь между ними нашёл. Ну, не стал я её творческими закидонами озадачивать, связал логически вещи с предметами. И с ней заодно порадовался тому, что в старикашковости меня не уличила.
А вот бабушка-невропатологша самой жалостливой оказалась. Всю карточку мою с лупой перечитала, – не сбежишь от меня,
молодой человек, эвона какие у тебя диагнозы смертельные. Да с такими диагнозами не то что служить, а и дышать-то давно пора прекратить.
И не докажешь ведь, что там, в ридной неньке, меня, здоровяка, в подземный космос отправить хотели.
Ой, чувствую, не конец ещё моим мытарствам, то ли заисследуют меня, то ли залечат, то ли – всё сразу. А то ещё комиссуют без права помилования.
Ну вот зачем, йошкин кот?.. И кто меня потом на работу примет, болезного и рассыпающегося?.. Прямо из одной крайности – в другую вкидывают, а я – между.

15.05.23