филогенетическая фигня

Самый Совершенный Продукт
                цветы действительно растут под классическую
                музыку,они хотят дотянуться до выключателя



                Только я написал статью о том, что у любого вида может быть не один вид предков Хомо и что этих видов множество, как на следующее утро увидел в дзене статью о Элеонор Скерри,которая была опубликована в журнале Nature.Суть сводится к тому, что предки Хомо Сапиенс Сапиенс,то бишь "кроманьонцев",представляли собой несколько групп,"незначительно отличающихся генетически", разбросанных по территории восточной Африки мелкими группами(каждый вид).
                Дело в том, что я не в первый раз встречаюсь с таким.Ну, на неделе, раз в месяц...Но не на следующий же день ?!Я не люблю случайности, которые кажутся мне Не случайными...Я не люблю, как тренды, так и тенденции..,которые дурно пахнут. Я, разумеется, никому не нужен, от меня НиЧего Не зависит!!!Но где - то стоит программа,которая мою писанину Не любит, а еще больше, ту сторону света, куда я гну.( Взять нейросети и ИИ.Дважды разумным уродам показалось мало ядерного оружия, которое они худо бедно контролируют,так как хотят жить. А вот искусственному разуму человечество по барабану, в параллельной фиолетовой реальности.Искусственный разум и сам может уничтожить, так называемых людей. Тварный мир, тварное сообщество может произвести только такую же опасную тварь , каким само является. Гадюшник - это место, где живут гады.)

                Проконсул - Орорин - ардипитек - сахелантроп...- узкая цепочка "следов ", ведущих, с моей точки зрения, практически в никуда. Нужно быть великим спецом, чтобы разбираться в костях и их отличиях.Таких и среди археологов мало, что уж говорить обо мне?! Понятно, что ребята нашли подходящие по признакам развития и особенностей кости,и выстроили " цепь ", но так же понятно, что цепь эта весьма условна, потому что видов- современников было гораздо больше, и кто там, кому наследовал, и для кого являлся предком,О-О-О-ЧЧЧ-Енььь большой Вопрос!!!

                Теперь еще одна статья,"вовремя" появившаяся.Я ее и раньше читал, но по -моему,раньше в ней отсутствовали "кое -какие детали". Или я о них не задумывался, что легко себе представить,так как я работаю дворником и "мапой", и посторонние мысли редко стукаются горохом о необыкновенно толстые своды моего черепа.Речь идет об астероиде , упавшем в средиземном море 12 000 лет назад.А может быть и группе оных, падавших, периодически, в море.Во всяком случае, есть попытка переложить У-НИ-Чтожение животных с "человеческих плеч" на " плечи " природной катострофы или катастроф.
                До пещеры Шанидар от Средиземного моря сотни км.Если туда попал ил, а пещера находится на высоте 750 метров( горы Загрос), и волна дошла до американских гор, и, одновременно, затопила Сибирь.., то никто бы не сидел сейчас за моим компьютером.Потому что такая катастрофа уничтожила бы на Земле всЕ. А поскольку это Не так, то эту гипотезу можно смело послать подальше.Это были две отдельные катастрофы.Одна мощная, возможно связанная, с "потопом", другая - менее экзотичная.Одна катастрофа залила, вдоль гор Загрос, весь ближний восток, аравийский полуостров,красное море..,мощно прошла на сотни км в Европу и Африку,и покуролесила в америках( многометровые залежи ила). Другая связана с Сибирью и животными жившими там: Возможно. что волна , поднятая астероидом ,убила мамонтов и они, потом, вмерзли в лед.Хорошо!У меня только вопрос: а почему вместе с ними не вмерзли равномерно: другие животные, люди,жившие там,мелкая живность, насекомые, травы...И как мне относится к мамонтам, убитым на острове Врангеля, буквально вчера - 3000 лет назад.
                Вся эта возня, чтобы хоть как-то объяснить быстрое исчезновение Флоры и фауны, в связи с расространением, так называемого человека, просто бесит.

                Хомо Антесессор. Человек предшественник.Это явно порченая тварь,имевшая отношение к непосредственному предку неандеров, денисовцев и сапиенсов.Тут я не буду смотреть на официальные временные рамки и мнение викепедии, а буду руководствоваться собственным мнением.Я полагаю, что сходство с людьми из Дманиси, этого монстра является Не случайным.От кого произошел Хомо антесессор мне судить трудно,так как ученые трактуют одни и те же данные по разному.Что мне ясно, так это, то что видов было много, смешивались они, вовсе не для того, чтобы в этом было легко разобраться.Что мне нравится в Кениантропе (примерно 3000000 лет назад), так это то, что он был плосколицым, как и антесессор. Произошедший от кениантропа рудольфский человек достигал роста в 180 см,и, примерно, 90 кг веса( что сравнимо, с антесессором).Предком антесессора мог быть хомо эргастер.( еще раз хотелось бы подчеркнуть,что видовых предков могло быть много, потомков тоже,к тому же они скрещивались между собой).Я уверен в одном: Хомо хабилис не имел отношения к антесессору,либо ушел в своем развитии в сторону, ведь объем его мозга 650 см. в кубе.
                В любом случае, в какой -то африканской местности, предки, или часть вида предков антесессора,попали в "замес"- критические условия несовместимые с жизнью вида. Антессессоры специально охотились на подростков(12 -15 лет.Взрослых, практически ,нет) и съедали их(кости раскалывали вдоль, высасывали костный мозг), и это не ритуальный каннибализм, так как кости брошены в общую кучу.От подобного так тянет "человеческим" и "людским", таким знакомым варварством, что я не могу не сравнить эти деяния с преступлениями Хомо сапиенса сапиенса(пожиратели будущего -2). Тем более,это один из видов создавших гейдельбергов (африканского, европейского, азиатского).От гейдельбергов произошли:1)денисовцы, потом выделелись неандертальцы,3)много времени спустя, из гейдельбергов выделились сапиенсы.В свете причастности антесессора к появлению сапиенсов, становится еще больше понятна их низменная злоба.

                Большинство неандертальцев было светлокожим, светловолосым, светлоглазым..,денисовцы были смуглыми, кареглазыми и темноволосыми...Но это не мешало жить им вместе,иметь детей...(денисовская пещера). Последние европейские неандертальцы порядка 10 000 лет не имели ничего общего с кромами(не зафиксирована гибридизация...)
                И как мы видим,от 12 до 20 видов Хомо, были уничтожены нашими " любвеобильными " предками.

                Под Божья Коровка"Гранитный камушек"DJ Livano Refresh

                Маг Рун.21.05.2023 г.после пролетарской революции.