Внутри меня вселенная

Сергей Церинг
Внутри меня вселенная. Наполнена она множеством дивных звезд и обитаемых миров. И в тех мирах: моря, горы, леса и пустыни; шумные города и безлюдные обители ; там парусники бороздят океаны, а межзвёздные корабли космический простор; там чудные замки и крошечные избушки; там огромные тихие библиотеки, полные  книг на многих языках, и шумные балаганы полные музыки и смеха. Мой мир не скрыт стеною, потому нет ни дверей, ни ворот, от того нет нужды ни в замках , ни в дверных глазках и цепочках. Мир мой всегда открыт для моих друзей. Без предупреждения они заваливаются ко мне и мы делимся историями о новых пройденных дорогах. Бывает забредают и незнакомцы и те, что чувствуют себя как дома, становятся друзьями и запоминают путь. Случается порою, что стечением странных обстоятельств, заносит людей чужих, чуждых. Но они не находят там места. Не могут там быть. И подушки превращаются для них в камни, и ковры в гнилостные болота, и вместо лепестков на них сыпятся с цветущих деревьев жуки и пиявки; и бегут от меня эти люди, нарекают безумцем и зарекаются приближаться. А друзья... Эй, кому стул, если охота? Кресла, троны, диваны, гамаки, ковры, подушки. Вот мягкие мхи и даже птичьи гнёзда. Что мы будем делать сегодня? Вот, готовы жаркие угли для кальяна, трубки набиты. Для кого я сегодня поставил турку на угли? Да-да, это тот самый, да с острова, конечно сам молол. Угощайтесь. Вот пироги, блины и мёд, фрукты, ягоды. О! Как много вы опять принесли с собой! Открывайте скорее подарки. Что это? Новые истории. Новые похождения, мелодии, книги, рисунки...
Что там? Что-то разбилось? Не берите в голову - стала землёю. Надеюсь вы не поранились. Возьмите скорее новую. Уходите? Пора? Добрый путь. Не забудьте взять что-нибудь с собой. Вам пригодится вот этот чайный столик, вы примите эти чётки, вам конфет и , да да, конечно я не забыл записать вам рецепт.  И как это чудесно, что здесь делятся и даже иногда спорят, но никогда не дают советов. 






Изначально это было комментарием к посту, в коем персонаж горестно жаловался на неблагодарных людей, коим он отворяет двери комнаты своего внутреннего мира, отдаёт единственный, многократно ломанный стул и единственную щербатую чашку. И... И начинает давать советы как жить... А они, эти неблагодарные не слушают его, и опять ломают стул и бьют чашку. И вот теперь всё! Двери его дома будут заперты навсегда и пусть весь мир пожалеет о том чего лишился!