24. Хроники ведьмы по прозв Пупсик. Золотые купола

Крамер Виктор
Пу звонит маме в два часа ночи.

-Мааа… добрый вечер. Как дела?
-Какой ещё добрый вечер? Сейчас уже скоро буде доброе утро! А ты где, и почему голос тянешь, ты что – пьяная?

-Ничего я не пьяная… Я сейчас у Лёвы в его квартире в центре, с видом на купол церкви Покрова Богородицы, которая возле хлебозавода в центре города почти… Так прикольно – смотрю в окно с четвёртого этажа, а прямо передо мной купол зелёный, а на нем крест золотой!

-А что ты там делаешь в три часа ночи и где Лёва?

-Я на кухне Лёвиной квартиры сижу голая на табуретке, мне холодно и я замёрзла. Чтобы согреться душевным теплом – я смотрю, любуюсь на храм и его купол  – он огромный, зеленый,  с накладными золотыми звёздами.

-И что, помогает?
-Представь себе, помогает. А Лёва спит на диване в гостиной. Он мне вчера духи подарил дорогие, я вот когда домой приду – и тебя тоже духами обрызгаю… Лёва выпил лишнего и когда мы домой к нему ехали – так гнал джип по улицам, что я от страху чуть не обоссалась. Я ему сказала, как мы приехали – отныне за руль пьяным – ни ногой! Так он сразу на диван упал и заснул, как убитый.
Признаться, я не ожидала такого развития событий!

-Ты, доченька, как звонишь мне - так обязательно ночью, когда я сплю! Днём у тебя и минуточки свободной для матери нет.

-Ну вот, мааа, ты сразу с упрёками. Днём я занята была очень, а сейчас как освободилась, так сразу и позвонила узнать - как ваше здоровье? Как папочка? И вот ещё что - скажи мне по секрету – что, папочка на меня сильно сердится?

-С чего ты взяла, что он на тебя сердится? Он не сердится - он просто беспокоится. Говорит вчера вечером – что-то давно Пуша не звонила?

-Нет, он сердится. Я знаю. На прошлой неделе я шла по своим делам через микрорайон, подхожу к 16-этажке возле школы, глядь – передо мной папочка стоит, и яблоко огромное ест! Красное такое, огромное яблоко откусывает большими кусками и с аппетитом ест.
Я так обрадовалась, что его внезапно встретила – кричу: -«Папочка здравствуй!»
А он посмотрел на меня так холодно, как на насекомое какое-то – и ничего не ответил, только яблоко продолжает грызть. Я так смутилась, что он мне не отвечает – постояла напротив него, потопталась – а он молчит, только яблоко доедает.

-"Ну я, наверное, пошла!" – говорю я ему. А он смотрит на меня пустыми глазами и молчит так зловеще!  Я вот и подумала,  что он на меня рассердился, когда мы с ним неделю назад поспорили? Так мы вроде и не ругались, просто поспорили, и я сразу ушла.
Но я не потому от вас сразу ушла, что рассердилась – я просто на деловую встречу опаздывала! Так ты ему скажи, пожалуйста, чтоб на меня не сердился - а то я переживаю.

– «Пушенька, доченька! Может, то и не папа был? Может, ты обозналась и то был просто посторонний мужчина, похожий на папу? Как он был одет?

-Даты ты что,  мааа,  меня за совсем сумасшедшую считаешь? Что же я, отца родного не узнаю на улице? Он от меня стоял на расстоянии метра, и я слышала, как яблоко хрустит под его зубами!

-Не мог папа большое яблоко грызть! Во-первых, он яблоки не любит и никогда их не ест. Во-вторых – папа носит зубной протез, у него вся верхняя челюсть вставная - он рот может поэтому раскрывать только чуть-чуть – ложку с трудом в рот просовывает. А ты как рассказываешь – будто папа яблоко большое грызёт зубами – это невозможно! Человек, которого ты встретила возле 16-этажки – был не папа!

-А кто же тогда ел яблоко?
-Не удивляйся, это ты встретила папиного астрального двойника – мне ли тебе объяснять? У него же есть, наверняка, свободный двойник – вот ты и встретила двойника! Так что не думай - папочка на тебя не сердится, просто его двойник не знал, о чём с тобой разговаривать! Поэтому молчал.

-Фу, спасибо - ты меня, мамочка, успокоила! Наверное, ты права! Это был его двойник. Я теперь спокойна – папочка на меня не сердится! Ура! – радостно воскликнула Пу и повесила трубку.

хх

Как-то ранней весной в жизни Пу, откуда ни возьмись - появился плейбой Лёва, появляется и дурно влияет на неё.

Откуда этот Лёва появился - никто из родных и друзей Пу не знает. Он раньше в круг её друзей не входил и потом так же исчез в никуда – после того исчез, как чёрное дело свое сделал - подсадил Пу на герыч. Кажется, он познакомился с Пу через кого-то из её многочисленных клиентов - но это не точно.

Высокого роста, вальяжный молодой мужчина лет 28, всегда при деньгах, на шикарном джипе, с широкими привычками плейбоя - как-то незаметно втёрся в жизнь Пу вскоре после гибели её друга сердечного, мясника Серого. Он и внешне, и даже повадками напоминал покойного Серого – возможно, поэтому Пу стала с ним изредка встречаться, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся в её душе после гибели Серенького.

Что и говорить, душа ведьмы – потёмки…  в своё время к гибели Серого она отнеслась довольно хладнокровно, но по прошествии некоторого времени  ей стало не хватать этого здоровенного, хитрого хулигана.

Стал теперь Лёва вместо Серенького по вечерам встречать Пу с работы, потом вез на джипе ужинать… сколько было вокруг Пу всю жизнь торчков - но эта зараза к ней не прилипала, а тут в ходе дружбы с Лёвой - прилипла, и отклеить эту пагубную привычку было трудно. Дело осложнялось тем обстоятельством, что малышка Пу, будучи ведьмой - очень хорошо «держала удар» - по ней незаметно было, даже если ей чёрт-те какую дозу вколоть – а она всё равно выглядит, как новенькая копейка. Даже ни голос, ни руки  не дрожат. Только зрачки расширятся и может вдруг послать по матери – а так ничего не заметно.

Если бы барбос раньше эту проблему заметил – то лучше было бы для всех. Но встречаться с Папашей барбосом Пу избегала под разными благовидными  предлогами, а когда через полгода барбос заметил – то проблема уже ушла на большую глубину, так что достать её оттуда представлялось сложным.

Интересно то, что плейбой Лёва за Пу ухаживал не просто так, а сразу стал предлагать ей выйти за него замуж официально, чтоб непременно через ЗАГС и с соблюдением всяких там глупостей. Вскоре после знакомства он открыл ей свой большой секрет – его родители, люди богатые, влиятельные и своими связями сильные – нашли ему даму 30 лет, без детей,  на которой настаивали, чтоб он женился.

Брачная атака на Лёву велась с двух сторон – с одной стороны атаковала мать Лёвы - Ирина Юрьевна, с другой – самозванная невеста Наталья, с которой Лёва имел глупость пару-тройку раз переспать на дурыку, и теперь Наталья в качестве официальной невесты и мамкиной протеже – двери ногой открывала в дом генерала М-ого (папашки Лёвы). А про предстоящую их свадьбу речь шла, как о чем-то само собой разумеющемся.

Лёва признался Пу, что эта проблема ему мешает, как перо в заднице. Эта невеста Наталья, лицом весьма похожая на лошадь, диктат наглых баб, норовящих располагать его судьбой как им вздумается – доводили Лёву до бешенства, но по ряду причин он сдерживал свой темперамент.

Главной причиной была его материальная зависимость от родителей и особенно от отца – тот железной рукой вел семейный бизнес, и денежки на беззаботную, безбедную жизнь Лёва получал именно благодаря отцу. Поэтому приходилось ему сдерживать свои животные инстинкты до поры - до времени, а изображать пай-мальчика.

Как ни был крут отец – им сверху помыкала мать Лёвы – женщина стальной воли, штаб-офицер полиции в отставке. Рослая, подтянутая блондинка за пятьдесят, она за долгие годы службы привыкла помыкать судьбами людей, а теперь, выйдя в отставку – перенесла свои тяжелые привычки на членов своей семьи – мужа, двоих сыновей и дочь.
Встретив Пу, Лёва как-то сразу прилепился к ней и задал себе вопрос – зачем мне нужна эта старообразная невеста Наталья с лошадиным лицом, если можно взять и назло всем жениться на молоденькой красотке Пуше?

После нескольких встреч, узнав получше характер Пу – Лёва с удивлением убедился, что его новая знакомая, на вид довольно хрупкая и молоденькая девушка – обладает стальным характером не хуже, чем его родная мать Ирина. Он зауважал Пу и рассчитывал с помощью брака с ней вырваться из надоевшей орбиты влияния родителей и зажить самостоятельно.

хх

Однако на пути планов Лёвы стоит почти непреодолимое препятствие – две близкие ему женщины.
Мать Лёвы, Ирина Юрьевна и его сестра Олга - как узнали о намерениях Лёвы жениться на Пу - были категорически против, прямо до истерики. Дело в том, что «трудолюбивый лев», как они его в шутку дразнили - был источником всех материальных благ для своей сестры - она у него в фирме числилась помощником, но по факту ничего не делала, а Лёва занимался тем, что держал два магазина, где торговал элитными, дорогими меховыми изделиями - именно дорогими.

Он сам ездил за ними в Албанию, сам отбирал, покупал за нал, переправлял в Грузию. А оттуда на автотранспорте – домой в столицу, и всё это минуя таможню. Все эти ухищрения давали ему хорошую  прибыль. Сестра брала деньги в кассе горстями - бессовестно, неприлично много. Но как же ей откажешь? Она мать - одиночка, воспитывает сына шести лет, которого нагуляла с красавцем - арабом.

Теперь же Лёва решительно заявил им, что он скоро женится на Пуше. Именно жена теперь будет помогать ему в бизнесе и станет его правой рукой, потому что очень умная, имеет опыт работы в торговле и кроме того – свободно говорит по-английски и по-французски, что очень ему пригодится.

Отец Лёвы - среднего роста пожилой мужик, который в присутствии Пуши никогда не произнес ни слова и даже не посмотрел в её сторону. Его загорелое лицо, покрытое глубокими морщинами,  выглядело как маска - настолько неподвижно оно было. Он кажется, был отставной работник спецслужб и что делал сейчас, чем занимался - загадка. В дела сына он не мешался, на причитания матери не реагировал.

Как известно, мать Лёвы хотела женить его и когда узнала о том, что старший сын Лёва - надежда семейства  тайно встречается  с какой-то девочкой Пушей - пришла в ужас и назначила ей вечером стрелку в кафе в центре столицы (что возле памятника).  Пу вежливо пришла вовремя.

На встрече Ирина попыталась бульдозером наехать на Пу, сразу заявив девушке, что если она, нищебродка, планирует завладеть её красавцем сыном – то может на это не рассчитывать, потому что их влиятельная семья никогда не допустит такого безобразия! Она не желает пускать в свои ряды девушку без роду, без племени, которая будет в курсе всех семейных тайн.
И вообще, у  Лёвы уже есть невеста - серьезная девушка, с которой он встречается уже три года и готовится к свадьбе.

Мать Лёвы, как свирепая квочка, защищающая своих цыплят - попыталась наехать на Пушу, но не на ту напала, так что потом чуть не обо**алась. Чтобы загладить свою вину – Ирина даже вызвала такси, чтобы отвезти девушку домой, и сама оплатила как поездку, так и кофе. Когда пришло такси - Пу встала из-за стола и глядя на будущую свекровь  сверху вниз – решительно ей заявила:

– «Напрасно Вы хотите меня запугать, Ирина Юрьевна. Если я этого захочу – ваш сын женится на мне, и вы не сможете помешать. Я ещё буду на ваших похоронах плясать и в вашей квартире буду жить. Так что не советую ссориться со мной!».

Наглая и высокомерная в начале – Ирина Юрьева в конце встречи с трудом скрывала дрожь в руках, пряча их под стол, но дрожащие губы и голос она скрывать больше не могла. Пу её запрессовала своей самоуверенностью и хладнокровием и это неудивительно – что могла старая гопница противопоставить юной ведьме?

Одно только обстоятельство не учитывала мать Ирина – что Пуша к её сыну относится довольно равнодушно и инициатива в вопросе женитьбы исходит именно от её сына Лёвы, а не от Пуши. Просто Пу были приятны его знаки внимания и подарочки, с ним можно было весело провести  время, иногда снять стресс – но не более.

Ирину Юрьевну Пуша на встрече пугала только потому, что не могла допустить такого хамского поведения с ней, ведьмой, какой-то пенсионерки, хоть и богатой. Выходить замуж за её сына ради денег вовсе не было мечтой Пу – при желании она и сама могла себя обеспечить.




хх
.