Песенка о злобном старичке и интернете

Милана Бельская
(поется на мотив хита "Жил отважный капитан")

Жил на свете старичок,
Он пахал как ишачок,
И держал в кармане свой кулачок.
Когда авторов читал,
Кулачок свой вынимал,
Тумаками графоманов угощал.

Припев:

И в семье, и в бою,
Напевал он песнь унылую свою:
У тебя, рейтингист, чушь собачья,
Не пиши, мне не нравится совсем.
Пред тобой, рейтингист, грозный мачо,
Я тебя за обедом завтра съем.

*

Надевал он свой халат,
Делал вид, что Гиппократ,
И искал у поэтесс компромат.
Клона Ваньку он родил,
Ванька пакости плодил,
Стал Иван на Прозе людям не мил.

Припев.

И в семье, и в бою
Клон расстёгивал ширинку свою.
"Застрелю, застрелю рейтингиста,
У него банальность в каждой строке!
Я вожу на машине канистру,
В ней бензин, и спички есть в бардачке".

*

Развлекался старичок,
Завалившись на бочок.
И за печкой веселился сверчок.
Тараканам под столом
Рассказал он о былом,
А потом распили ром вшестером.

Припев:

И сказал им: друзья,
Мы единая большая семья.
Прусаки, прусаки, я бесстрашный,
С графоманами я храбро борюсь.
Иногда у меня сносит башню,
Я тогда аминазином колюсь.

*

Но однажды старичок
Получил по лбу щелчок.
Он упал, подняться больше не смог.
Из компьютера чуть свет
Старичку пришел запрет,
Разозлился на него интернет.

Припев.

Он упал на кровать,
И про рейтинг стал с тоской вспоминать.
"Без меня хорошо графоманам,
Как теперь я, блин, глупцов проучу?
Эх, напьюсь с прусаками, и пьяный
На другую планету полечу".

*

А наутро улетел,
С прусаками там осел,
И туземцев поучать он посмел.
Но народ сообразил –
Старика того женил,
И к безграмотной супруге пригвоздил.

Припев:

Не хотел, и потел,
Но никто ему по-дружески не спел:
Старичок, слабачок, улыбнитесь,
Ведь улыбка – это лишних сто лет.
Старичок, слабачок, подтянитесь.
Только сильный забывает интернет.