3-й Международный фестиваль Я-Лореляй! - Петрова

Летиция Белоус
3-й Международный фестиваль Я-Лореляй! - Петрова
Дорогие друзья,

Сегодня у меня ответственный очень день, потому что участница, которая должна сегодня принять участие в нашем проекте Звукотерапия слова – Наталья Петрова, переживает сейчас сложные дни, после потери родного брата. Я не хотела бы переносить её участие, потому что, мне кажется именно сейчас её нужно поддержать и поэтому именно сегодня, как и запланировано я опубликую её произведения, которые не только вдохновляют и исцеляют, но и открывают глубинные знания души, проникая своими вибрациями в каждую клетку нашего тела. Она готовилась к этому проекту, чтобы поделиться с участниками и гостями нашего фестиваля свои знаниями и творчеством.
Я надеюсь, что из того материала, которым Наталья и раньше делилась со мной, а дружим мы с ней на стихире много лет, мне удастся хоть отчасти Вам отразить её безграничное творчество и передать её искреннюю любовь ко всем людям.


Благодарю тебя, мой дорогой, и добрый доктор Натали!

Советы Звукового Целителя-1. О значении силы звука https://stihi.ru/2016/10/17/4767
Ритмы здоровья и радости звукового целителя Натальи  http://proza.ru/2011/05/11/882
Рисунок Натальи – Колокольчик радости.
Фотография Ларисы Белоус лемурийского кристалла, который она выслала Наталье сопровождается пением лемурийского кристалла озвученным Натальей Петровой – 3 сеанса.
Эти записи вы можете прослушать на нашем канале Ютюб по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=EeS6Tpb4hlE