Будь счастлива, любимый человек

Анастаси Рождественская
Как тяжело держать себя в руках,
когда губами тянешься ко мне,
я расскажу тебе, наверное, во снах,
но если в жизни, истина в вине.
Гай Плиний это говорил ещё давно,
да что давно – две тысячи лет назад.
Алин, а что тогда там было за вино,
и кто растил, скажи мне, этот виноград?
А помнишь, как читала мне Гюго,
про человека, что всегда смеётся?
Не помнишь. А не помнишь оттого,
что сердце в кипяток не окунётся.
А помнишь, как гуляли до утра,
готовили блины и пели песни Асти?
Не помнишь. Да, у нас искра,
но очевидно, что мы разных мастей.
А помнишь самокаты, парк, кино,
отели, розы и наше «навсегда»?
Не помнишь. Это было так давно,
хотя «давно» – не значит «ерунда».
Ты тянешься меня поцеловать,
влюбляясь снова, как тогда впервые,
лишь в этот год смогла я устоять,
не то что раньше, в наши роковые.
Благословит тебя Господь, моя душа,
всё будет хорошо, отныне и навек.
Тебя я отпускаю, честно, не держа.
Будь счастлива, любимый человек.