О братьях наших меньших... часть 1

Мари Ковалева
 
   Дорогой мой читатель, не спеши разочаровываться. Всё интересное впереди и даже немного загадочное...
   Это будет рассказ о наших близких друзьях - о котах...

    Что такое коты?Да - это уют, это белая магия, даже если - это чёрный кот, это друг, это защитник и даже лекарь...

    Я расскажу вам о четырёх наших друзьях. О четырёх породистых  красавцах с удивительным умом и каждый со своим неповторимым характером...

    Но начну с самого начала.

    Восемь лет назад, когда моя мамочка была ещё жива... В 85летнем возрасте мама поломала бедро.. И поэтому нам пришлось с ней переехать жить на нашу дачу, которая находится тут же в нашем городке, в ста метрах от нашей пятиэтажки.

    Мы смогли прожить без кота всего лишь одну неделю.А когда услышали первые мышиные шорохи то там, то тут - сразу же решили, что первый попавшийся бездомный кот будет приглашён в нашу семью на постоянное местожительство.

    Первый день не увенчался успехом. Коты попадались уже взрослые. В руки не давались, как я не старалась...А на следующий день...

     На следующий день я шла по своим  делам... И встречаю свою давнюю, хорошую знакомую. Разговорились... И вдруг она спрашивает (это же надо!) не нужен ли мне маленький котенок?!

    Вечером я была уже у неё. Мы договорились, что это бело-серый с голубыми глазами - сиамец.
    Когда я увидела этого красавца  в роскошной корзине - я просто ахнула! Но их было двое! Второй просто убил меня наповал  своим видом! 
   Черненький,взлохмаченный, с большущими глазами... Кот-не кот, чебурашка - не чебурашка потому, что ушки маленькие... Это был маленький чудик!

    Знакомая Надя взмолилась :"Возьми второго, а то им по одному будет скучно..."

    Я, заикаясь от неожиданности, спрашиваю:"А, что из него получится?"
    "А он будет такой, как их мама..."- и показывает мне в сторону...
    О,БОЖЕ! На стуле сидела Багира, в уменьшонном виде!!!

    Огромная, чёрная, красивая кошка с блестящей гладкой шерстью, с длинной шеей и раскосыми глазами. Она гордо сидела и спокойно наблюдала...

   " А, а, а, а где вы ей такого кота нашли? Ведь она такая большая?" - совсем заикаясь спросила я.

    "Да, что ты! Её же возят в город Курск!"

     "Ох, ничегошеньки себе!" - подумала я.

     Котята даже и не поняли, что они в новом жилище. Либо они почувствовали ауру нашего дома и людей т. е. нас... Ха- ха..

      Вели они себя сразу же так буд-то им привалило счастье. Довольные! И, что удивительно - они сразу же поняли где их туалет... Ни разу, ни где - только лоток. И то один месяц, а потом просились во  двор...

     Котята были удивительные. Каждый день они с самого утра играли, потом спали, потом снова играли, а между дел кушали свой любимый "Вискас". Нет, это не реклама. Они действительно обожали - это блюдо и запивали молоком...

    К вечеру, когда я тоже, как и они уставшая, начинала стелить постель на своём диване... Это надо было видеть....Мне нужно было раз десять пытаться постелить простыню. Потому, как простыню вначале нужно встряхнуть, чтоб она легла на поверхность дивана. Ан нет!

     Этих два шалуна так и ждали этого момента и успевали запрыгнуть на диван, а в это время простыня падала и накрывала их.

    Приходилось ещё и ещё раз пытаться постелить, в волю нахохотавшись. Потому, что это было забавно на самом деле. И усталость, как рукой снимало у нас с мамочкой. За, что я Судьбе часто говорю:"Спасибо!" Этих два маленьких существа  очень помогли нам в тяжёлый период жизни.

     Постель наконец-то удаётся постелить и ближе уже к полуночи мы укладываемся спать.

     Черненький чудик он же - Черныш  ложился ко мне на правую руку ближе к груди, а беленький Барсик на левую  и начинали мурчать мне свою "колыбельную" песню... Никто их не приучал. Сами...
Они оба так старались, что я засыпала тут же...

    Убеждаюсь все больше в том, что животные умеют любить... Человек то-ли растерял это чувство в процессе эволюции, то-ли специально закрыл его в себе, чтобы его никто не видел.

    И пожалуйста не надо путать Любовь с омерзительным популярным словом... Даже не буду его писать. Это два разных полюса! Ничего не имеющих общего! Простите...
   
    А утром.... А утром они с рассветом начинали свои игры радуя нас и заряжая своей энергией. Нет, нет я не шучу...

    А днем у них была ещё одна очень важная миссия - найти, как можно больше трофеев в доме. То-ли это спичка, то-ли крышка, то-ли фантик какой-нибудь и как можно дальше спрятать под ковровую дорожку.

    Чего там только не было?

     А ещё... А ещё беленький Барсик очень любил показать, что он Лев... Это было смешно... Он находил какую либо вещицу. Это был клочок любой бумажки, то-ли крышку от бутылки молока или шнурок и
ухватив это в зубы проносил это с таким видом, буд-то это  добыча!!! И когда он проносил свою "добычу" мимо Черныша, надо было видеть удивлённые и даже испуганные глаза Черныша...
    А мы в это время так-же замирали, боясь спугнуть это представление..

    А время летит незаметно... Прошёл год...