Разборки в лесу

Николай Леонтьев
Лет 70, возможно и того более, жили звери в лесу мирно и спокойно.
У каждого лесной был  уголок. Старел лес, старели звери.Не  стало в уголках
того, что радовало раньше. Всё изменилось, даже погода. Подумал, подумал царь зверей и решил провести собрание.Собрались самые активные.Лев окинул всех не добрым взглядом и молвил такие слова-Ну что мои дорогие собратья, как поживать будем впредь?-Воцарилась тишина. Звери переглядывались, боялись слово сказать.
-Что же вы оробели,говорите, как думаете,будьте принципиальными,если  есть моя вина, говорите в глаза, не бойтесь.-
Первой заговорила косуля, плача молвила-Что нас осталось совсем немного,
уж и малых поедают тигры.-
-Разберёмся- решительно сказал лев,-А кстати где представитель тигров?-
-А они сбежали в другой лес и прибегают к нам на промыслы-пропищал заяц.
Жаловались все звери кроме лисы.
-Что хитрая, у тебя одной нет жалоб?-сказал лев.
-Ещё бы ей жаловаться-прорычал волк.-Она недавно  у волчонка отгрызла хвост,многие видели, доказать не смогли.-
-Подойти поближе, смотри мне в глаза-попросил лев.
Лиса послушалась.
-Говори негодная,грызла?-
-Что ты Лев Иваныч, как я могла, мы же одна семья- и лукаво подмигнула ему.
Все звери увидели, как подобрело лицо всемогущего.
-Кто ещё хочет высказать  наши общие проблемы? Будьте принципиальными-повторился лев. И тут зайца прорвало, он как-то осмелел, ведь сам царь сказал говорить не боясь.
-А вот  вчера ваша супруга заходила на мою территорию,ругалась матом и забила насмерть моего брата.-
-Молодец! Вот берите пример с зайца,прямо в глаза и говорите и  неважно, что я царь. А пока перерыв-сказал лев.-А тебя заяц попрошу остаться.-
Заяц встал  на задние лапы и затрёсся,почуяв неладное.
-Знаешь-сказал лев,-Замечание ты сделал правильно.Я поразмышлял и решил тебя отправить за кордон агентом, по-русски сказать шпионом. Узнаешь в какой обстановке там звери живут.
-Но я не  знаю языка- пропищал  заяц.
-А он тебе не понадобится.-
И  заяц понял всю принципиальность царя. Закончился перерыв и звери  снова собрались  вокруг льва.
-А где же заяц?-шептались звери.
Лев услышал и сказал- Я отправил его за границу. Пусть поучит принципиальности заморских зверей.  А мы будем готовиться к войне с  тиграми, что покинули нашу  территорию и вредят нам набегами.  Проведём сначала спецоперацию, покажем им кузькину мать.
Звери закричали-Ура! Ведь  раз сказал лев, значит  тому  и быть.  А силы у него ого-го!-