Десятое сентября 1983 год

Андрей Павлович Костебелов
Давай вспомним эту дату.
Девятого сентября, после нашей трёхлетней разлуки Ты меня нашла, ты мне позвонила и мы провели весь вечер в Лагерном саду.
А на следующий день в субботу - десятого сентября Ты около десяти утра приехала ко мне в гости...
Сидим за столом, пьём чай, кофе. Ты очень красива, Тебе двадцать один год, Ты красиво одета, очень обаятельна... И тут Ты мне неожиданно говоришь: - "Андрюш, я разведусь... возьмёшь меня замуж?" Я растерялся. Ты замужем, я женат, у тебя двухлетний сын Андрюшка, у меня дочь и маленький сын...
Я Тебе отказал. Я Тебе сказал, что Твой Андрюшка вырастет и не простит Тебе этого. Я сделал всё по совести, по мужски...
Ты пробыла у меня до позденего вечера... А через девять месяцев и три дня родилась Оля...
Сейчас, я очень жалею, что тогда 10-го сентября я Тебе отказал. У нас бы было всё по другому.
А первого апреля 2016 года Ты мне призналась: - "Тогда 10-го сентября, когда ты мне отказал, я решила родить второго ребёнка"...
Я БлагоДарю Тебе. И прошу Твоего прощения. Я счастлив!

                21.05.2023