Адаптант. Эпилог

Александр Михельман
- Для начала, скажу сразу, угрожать России ядерными бомбами лидеров запада надоумил именно я, причем, находясь в машине для трансформации, - заявил злой ученый, - и мне достаточно просто протянуть схватку до момента, пока не закончится ультиматум, а дальше люди сами все сделают, чтобы освободить свою планету для нас, мутантов. По-прежнему, считаешь, что способен меня одолеть, после такого-то?


- Молодец, добавил мне мотивации, а то и так её не хватало, между прочим, про ультиматум забыл напрочь, за остальными заботами, - я поднялся, - соответственно, моя задача, как раз, разделаться с тобой до того, как выйдет время, что называется, часики тикают. Начнем схватку разумов или кулаками помахаем, в качестве разминки?


- Какие ещё кулаки, я твою плоть просто растворю, - рыкнул негодяй и плюнул, хорошо, что я успел пригнуться, спинка трона начала плавиться. Не так быстро, как в мультиках и кино показывают, все же у нас реальный мир, но легко представить, чего с плотью случится, даже при моей быстрой регенерации и малой уязвимости.


И пошла потеха, пришлось метаться по всему вражескому убежищу, уклоняясь и уворачиваясь, на регенерацию уйдет больше сил и не факт, что не ослабею настолько, что не смогу победить. Риск недопустим, учитывая последствия. И вообще, как-то неприятно, когда в тебя такое попадает. Хуже, что противник ещё и летать умел, явное преимущество в скорости. Разумеется, я не только бегал, но и метал в злодея все, что попадалось под руки, включая и его машину мутации. Краем глаза приметил на ее стенке неведомые знаки, которые не походили ни на что, виденное ранее. Если бы был в сказке или фантастическом фильме, решил, что техника инопланетная. Ну, это многое бы объяснила, с какого перепуга простой смертный человек вдруг изобрел настолько продвинутое устройство, способное превращать людей если не в богов, то в демонов? Скажем, для эксперимента или чтобы проще завоевать было, с помощью бывших «своих», или бороться с неким ещё более жутким злом. А такой странный выбор исполнителя, дабы натренировать меня, как лидера героев.

Но, проверить эту теорию смогу позже, если выйдет. Вполне возможно, что передо мной просто часть некоего интерьера, придуманного ради стиля, а напридумывал невесть что, а потом бы искал несуществующую в природе угрозу, особенно, коли недруг погибнет или лишиться разума и не сможет рассказать всей правды. В общем, пока что, продолжил схватку. Разумеется, перестрелка не могла длиться вечно, или один устанет плеваться, или другой бегать, тем паче, как раз я парочку раз и попал, без особого толка, но кому понравится подобное? Решил, раз кислотой не растворить, надо переходить к ближнему бою. Спикировал на меня, попытался схватить когтями, так я и дался, отпрыгнул и враг вцепился в плиту на полу, оторвал её, и отправил в полет, в этот раз, сумел смести, и к стене припечатать, тут же рядом приземлился, попытался прижать, дабы раздавить, а я, соответственно, пробовал не допустить подобного, напрягли мускулы, которые начали быстро расти, раздувались, мощь росла, но не могли, пока, переиграть. Злодей ведь, лежа в машине, никак не мог рассчитать, насколько я прокачаюсь, лишь примерно представил, потому, отличались, но не настолько, чтобы кто-то сразу стал жертвой. Негодяй не постеснялся мне в лицо плюнуть, однако, это оказалось скорее противно, чем опасно.

Разозлившись, я рванул, оттолкнул соперника, более того, уронил его, прижав той же плиточкой, ещё и кулаком в физиономию приложил, раз-другой-третий. Снова без особой пользы, но хоть душу отвел капельку. И тут пришла мысль в голову, а почему не использую эмпатию, вроде она неплохо себя показала, в прошлой битве с тоже не самым слабым недругом. Ладно, посмотрим, есть ли защита у поганца и от подобного или нет? В общем, реально собрал всю свою ярость и послал «послание». Безумный ученый закричал, но вой его, увы, быстро перешел в хохот, видимо, или быстро адаптировался, или вообще ничего серьезного не получилось, к сожалению. Ладно, продолжим как прежде. Меж тем, поганец сумел напрячься и отправил меня к остаткам потолка, в который и впечатался, теперь вниз. Враг с лету врезался в меня, впечатал в стену, почти порушив ее, принялся охаживать кулаками, раз за разом, я примерился, вытянул шею и вцепился в кулак негодяя зубами, а челюсти достаточно мощные, кто забыл, откусывать куски плоти опасался, кто знает, что в организме начнется моем, но вцепился намертво, не оторвешь.


И негодяй начал меня мотать из стороны в сторону, как кот мышку, лупил обо все, пытаясь повредить, или просто унизить, но получалось как-то очень, точнее, вообще не выходило, скорей уж унизительно. Где-то в ходе противостояния, я разозлился достаточно для повторной эмпатической атаки, без какой-либо пользы, но хоть агрессию сбросил немного. Как побеждать врага, имеющего такие возможности? Полагаю, та же мысли мучила и безумного ученого, правда, у него имелось чуть больше вариантов на вооружении, к сожалению. Например, телепатия, которую я, прежде, в полной мере, не получил, а вот защиту вполне. Даже не сразу понял, что делает противник. Враг повышал градус напряжения, но не получалось. Однако, не значит, что не выйдет, ментальная мощь так же растет, как и защита от неё. Пока враг напрягал мозг, я воспользовался тем, что он капельку замедлился, и дотянулся до крыла, цапнул зубами, рванул, порвал, заставив завалиться на пол, сумел подняться, сцапал и метнул в стену, полностью её порушив, поганца даже землей слегка засыпало.

Крылатый принялся обломки стеночки хватать и метать в меня, но, уворачиваться не хотелось, пошел вперед, расшибая снаряды кулаками. В конце концов, я тоже малоуязвимый монстр, а тут бетон с металлом и кирпичи в качестве облицовки, даже не смешно, между прочим, надеюсь на какое-то уважение со стороны противника. Думал, тот попробует известный трюк из мультика, когда швыряешь нечто большое, оппонент это разбивает и тут ты такой сам вылетаешь из тучи пыли и обломков, и наносишь собственный удар, но мутанту или времени не хватило, или подходящий кусок не обнаружил, короче, просто последним попытался меня по голове приложить, результат предсказуем. Некоторое время просто друг друга кулаками молотили, пока не начали чуточку утомляться, все же схватка напряженная, готовы были буквально за любую соломинку хвататься, включая и те трюки, которые уже продемонстрировали. Например, я намеренно пропустил удар, пролетел через всю комнату к обломкам машины мутации, а когда противник настиг, ухватил её и поганца приложил, вложив всю свою немалую силу, тот отступил на пару шагов, я вскочил, добавил сверху вниз, очевидно, взбесив соперника, и ученый, в который уж раз, предпринял попытку ударить телепатически, но она не только провалилась полностью, но и привела к неожиданному результату. Моя телепатия, до того благополучно спавшая, внезапно пробудилась, возможно, ответ на отчаяние, да так, что врага просто унесло, кажется организм не успел выработать средство защиты. И вот мутант лежит, корчится и не может подняться. Я и сам почувствовал серьезную слабость во всем теле, но, чисто на силе воле, заставил себя доползти и несколько раз ударить беззащитного. Мало ли, вдруг притворяется или сумеет восстановиться, да набросится? Мне такое не нужно от слова «совсем». 


Неужели все закончилось? Я с трудом приподнялся. Недруг лежал неподалеку, вроде дышал, но еле-еле, тяжело далась схватка. Каким бы ты безупречным и идеальным не был, всегда найдется кто-то круче. Вот я и оказался таковым, но как же голова кружится, хотя, и не должна была. На интерьеры, было больно смотреть, от них и следов не осталось, разрушили все, сломали то, что смогли, воронки повсюду, в общем, на дворец не тянет, в лучшем случае, могила. И она так же не пригодится. Так. Надо вставать, взвалил на плечо массивное тело проигравшего и полез наверх, а там уже сородичи ждали и Анна с невидимкой.


- Ты все-таки не убил его! – воскликнул экстрасенс.


- Ну, я же не обещал, - я улыбнулся, - и всегда выполняю то, что говорю, это фишка супергероев, знаешь ли. К тому же, неохота потом с тобой проблемы иметь, думаю, физически твой «папочка» скоро оправится, а вот мозги, тут, увы, ничего не вернется на прежний уровень, слишком зол был, я обнулил настройки до уровня пятилетнего малыша.


- Как ты вообще справился, ведь наш создатель кратно сильнее, - Анна сглотнула, - мы даже здесь чувствовали мощь его разума, и не могли сопротивляться, повезло, что конкретных заданий не дал, просто злились и дрались друг с другом, благо все люди в округе разбежались. Ну, немного попортили соседние здания. Неприятно, но сумеем оправдаться, типа, вот злой мутант нас загипнотизировал, опять бла-бла-бла, тем паче, это ещё и правда.


- Просто у меня была подходящая мотивация, - я откашлялся, - понимаешь ли, господин ученый сам точно не знал, чего хочет, на самом деле, то ли всех убить, то ли в рабов превратить, то ли просто признания своих заслуг, то ли добиться выдающихся результатов, и не хотел портить свое лучшее творение, а моя цель оказалась совершенно определенной, и достаточно грандиозной, чтобы бороться за неё, любой ценой, уже не говорю про тебя, коли проиграл, не смогли бы быть вместе, рядом, как любящая пара, никогда. А эта мысль убивала вернее, чем все атаки чудища, понимаешь? Просто обязан был победить. Я твой рыцарь, ты моя принцесса. И дракон, что угрожал нам, обезврежен.


- Я тебя обожаю, - девушка кинулась ко мне, обняла, ногу чуть ниже колена, (из-за размеров, чтобы поцеловаться в губы, пришлось бы ей лезть, как по горе, потому наклонился, подхватил одной рукой и поднял).


- Может, все же правду поведаешь? – поинтересовался телепат. – Что это не он такой крутой, а мы помогли сородичам эволюционировать, до нашего уровня, получить дар чтения и передачи мыслей, вместе объединились и создали достаточный ментальный щит, чтобы чей-то мозг не сожгли? Несколько раз отразили достаточно мощные атаки, а потом ещё и сами добавили, стерев своему создателю память и превратив в пятилетнего ребенка, умственно. И настолько общий удар оказался сокрушителен, что противник не успел эволюционировать. По сути, все твое достижение в том, что сумел его измотать, в достаточной степени, и занять, не дал подготовиться к отражению нашего удара. И не забудь сказать спасибо, ещё и до конца ультиматума десять минут, малость задержался, да и конец всему и всем. Понимаешь?


- Серьезно, что ли? – я надул губы. – Спасибо, конечно, что называется, отличный щелчок по носу и по моей профессиональной и мужской гордости, ну, теперь никогда не буду хвастаться, особенно, в присутствии тех, кто ни капельки не слабее, просто не успел так прокачаться. Что я могу сказать… спасибо, я вас всех обожаю!


Конечно, я был несколько разочарован и чуть-чуть расстроен, тут воображаешь себя спасителем мира, а тут оказывается, что без помощи ни на что стоящее не способен. С другой стороны, мутанты сработали как одна команда, сумели поддержать, то есть не просто так оказались созданы, и в будущем, сможем повторять такой трюк для самых разных целей от позитивного влияния на человечество, до победы над вправду опасными врагами. Ну, пока что, пора объявить жителям планеты, что, с этого дня, их жизнь полностью изменится. И начнем с глав Америки и Европы, пока те не исполнили угрозы и ракеты не взмыли в небо, символизируя конец той жизни, к которой привыкли. Благо, для такого вообще никуда идти не надо, достаточно сесть, взяться за руки, объединить разумы и немного побеседовать, с каждым по отдельности и со всеми вместе. Полагаю, это не преступление, остановить последнюю фазу третьей мировой войны. И, разумеется, все получилось. Но, как я и говорил раньше, это было лишь началом длинного и прекрасного пути. Если конечно, что-то или кто-то не помешают, все же. Темные силы, как известно, не дремлют, и если один их посланник продул, даже если и не очень позорно, непременно прибудет другой, скажем, те же инопланетяне упомянутые, коли они вообще существуют, разумеется, и постарается ситуацию «исправить», в смысле, испортить, ну, вы меня поняли, надеюсь, сумел донести свою мысль, так сказать…