Письмо с улыбкой

Ольга Лессар
Известно ли вам, что сейчас я не чувствую своих губ и кончиков пальцев… Отныне, они погружены и поглощены вашей всеобъемлющей многозначительностью. Кружась, в танго ваших эмоций, мои губы то невольно вопрошают, то поддаются самозабвенному искушению... Кончики пальцев же, так неистово желающие вновь и вновь воссоздавать ваш образ, к моему величайшему изумлению, прикасаются прямо к вашему сердцу. Самое удивительное, обнаружить для себя, что ваше сердце наполнено теплом и живительным трепетом. Оно открыто для меня. До сих пор, по прошествии многих лет, я все же не решаюсь войти внутрь вашего сердца, поскольку собственные сомнения, ровно, как и невероятный восторг познать вас, переполняют меня... Ваша легковесность, переплетенная с невероятной жизнестойкостью, попросту пугают меня, поймите. И чем больше я приобретаю решимость, тем точнее вы пытаетесь загнать меня в рамки собственного я. Здесь вы немного поспешили, друг мой, поскольку, вероятность услышать истинную тональность биения вашего чуткого сердца, превалирует над возможностью ваших объятий. Отныне я желаю, чтобы ваша жизненная непреклонность превратилась не в самозабвенность, окружающую меня повсюду, а скорее явилась бы  стеной, тем самым таинственным и упоительным садом познания для меня. Его тишина, его величие и прохладная свежесть, послужат мне защитой от всего мирского.
С благодарностью.

Май 2023.