Мнение о тех, кто...

Армануш
Свое мнение всегда держала при себе, а, кто бы к нему прислушался, пока, как говорится рак за руку  цап. Удивлялись те, кому я говорила, что А. Пугачева еврейка. Откуда знала, да, просто видела, выросла среди них и их за версту чую, как говорится. Отношусь к национальности этой по-разному, делю на две категории - порядочно-правильно-мудрых и к отрицательной категории, впрочем, как и у всех представителей разных национальностей.
 Наша попса не привлекала никогда и я ее не слушала специально ради развлечения слушать музыку, есть более на мой взгляд достойная музыка и мой слух, Слава Богу не испорчен всякой ерундой доносящейся с радио или Тиви или из окон квартир жилых помещений.
Что касается галкина, вайкуле, Пугачевой, Халматовой, братьев Меладзе, Земфиры и прочих, то в отличие от большинства нашей публики, они мне были не только не симпатичны, но и противны (особенно зная грубость, беспринципность, наглость А. Б. П. - могу высказать ей все в глаза, если представится такой случай, за всех, кого она смела со сцены талантливых, с голосом, замечательных артистов. Смотреть их, слушать, ну, это просто насилие над собой. Они были мне отвратительны. Как артисты бездарны, набраться наглости - не трудно, пробиваться лбом тоже можно натаскаться, петь о безнравственном своем отношении к сменяющимся без конца партнерам (А. Б. П.) это, уж извините, ни в какие рамки. Аплодировала Жириновскому, когда он всенародно указал А. Б. на свое место - певички. Да, обыкновенная певичка, которой место в варьете, но не на большой сцене огромного Государства. я считаю, что все артисты должны получать зарплату, как все обычные люди за свой труд, если он кому-то еще нужен. А грабить народ и строить замки на деньги вывернутых карманов народа - ЭТО БЕССТЫДНО! Да, еще и афишировать свою богатейшую жизнь, как насмешку для тех, кто действительно трудится на благо Страны, но не живет в такой блудливой роскоши и сводит концы с концами. Мне не по нутру такой Шоу бизнес, где таланты выдворяют с мест их работы, а без таланты лезут во все щели, где только можно жить роскошно на халяву. Да, еще и хаить за эту халяву и продаваться врагам, предавая место халявное, т. е. рубить ску на котором сидели. И, где же здесь ум?, коим они сами себя восхищают.
Я могу еще много и долго о накопившимся и, Слава Богу, пришло мое время высказать все, что я думаю об этих, извините, сволочах (я не употребляю матерных слов, но не смогла сдержать свои эмоции , вернее не хотела). Армануш*