Алая нота. 1

Анна Ряслова
Эпиграф: ...Однажды родилась очень больная девочка. Она могла лишь петь по ночам, мешая спать соседям... И соседи наняли охотника, чтобы ее убить... но охотник не смог убить девочку, потому что ее пение пробудило в нём раскаяние и доброту... и  как это и бывает в сказке, в девушку влюбился принц и забрал ее навсегда... А соседи стали скучать по ее ночному пению...
Имя и фамилию автора сказки, взятой мной за основу эпиграфа, я напишу после процедуры уточнения у автора соотв. разрешений.


Часть 1.

...Она никому никогда не завидовала. Она была сказочно красива. Сказка... сказочные миры и волшебство книг вошли в ее мир, и, болезненно преломляясь, сопровождали ее всегда. “Я хочу замёрзнуть,так я хочу умереть,”- говорила мне она. «Однажды я уйду замерзать, и на этот раз никто меня не найдёт», - расфокусированными глазами смотрела она в вечность, говоря эти слова.

Она - моя родная сестра. Я любила ее больше жизни... Жизнь... ее трагическая жизнь... Ее сумасшествие ворвалось в мою жизнь будничным звонком. Я, со шваброй и в халате уборщицы, мыла полы на работе. Она позвонила. И я поняла, что она бредит. Что ее надо было класть в психиатрическую больницу, чтобы спасти ей жизнь.
... Отпросилась с работы, прямо в халате уборщицы поехала домой. Вызвала скорую. И на мгновение мне показалось, что это я сошла с ума, что скорая приедет и заберет меня.
А когда все было кончено, я вышла на улицу. Яркие краски осени, семьи, гуляющие с детьми, и обреченная моя семья без Надежды. В 2004 году я сошла с ума. В 2005 году сошла с ума моя сестра.
Она - пианистка. Ей назначат нейролептики, сковывающие руки, она поправится на 40 кг, от прежней красавицы с обложки журнала не останется и следа.
И, пока она лежала, поправляясь и становясь с каждым днем толще и некрасивее, модный журнал о фитнесе разместил ее статью об уходе за собой, и ее фотографию. На фоне пианино стояла моя красивая сестра, попавшая на обложку. А она в это время принимала смертные муки, и галоперидол, и аминазин...
49