Любовь хулиганская

Дикая Лиса
1 Рваные джинсы,
Волосы длинные,
Брюнет и блондинка
Оба красивые.
Рюкзак на плечи,
С тобою гулять,
Грязные танцы
До утра танцевать

Танцевали мы,
Разгоняли кровь,
Прохожие  нам в след,
Вот она любовь,

Смеялись громко
Мы пили шампанское.

Припев:

Вот она какая,
Любовь хулиганская.
И нам казалось,
Что так будет вечно,
И наш роман,
Он бесконечен.

И я бегу от тебя
К тебе

Прохожие в след,
Вот она любовь,
смеялись громко мы,
Пили шампанское,

Припев:

3 Другая увлекла,
Ну, тогда, пока.
Нет, я не плачу
Что все это значит?
Сколько лет прошло,
Кругом голова,
А я все повторяю
Знакомые слова

Танцевали мы,
Согревали кровь,
Прохожие нам в след,
Вот она любовь,

Смеялись громко
мы пили  шампанское,

Припев:

4 Много лет прошло,
кругом голова,
А я все повторяю,
Знакомые слова.

Пели песни мы
В парке про любовь.
Помню все слова,

Повторяю вновь.
Танцевали мы,

Согревали кровь,
Прохожие нам в след,
Вот она любовь,
смеялись громко мы,
Пили шампанское,

Припев:

И я бегу от тебя
К тебе
2 Фарт, смех и драйв
И мы в квартире,
Нас только двое,
одни в целом мире,
Я на край света.
Всегда за тобой
Вот оно лето,
Я буду с тобой.
Танцевали мы,
Согревали кровь,