Мой дивный сон - страна иная

Елена Майка
Мне снится  сон: в лесу тропинка, дорога в верх едва заметна под листвой. И вдруг на гребне происходит  переход: "портал" (как  любят называть  фантасты), но не в другое измеренье - пейзаж вполне земной. На первый взгляд - с грибами, осенью и рыжим лисом, - все кажется обычным. Но! Как дышится...легко (так не привычно!). Не только от того, что ветер свеж и воздух чист -  свободы дух витает в том лесу. За перевалом вниз тропа уходит круто, витеивато меж стволов. Листва опавшая меняет цвет на более насыщенный, грибами пахнет всё сильней (мне кажется, что это шампиньоны, но, может, есть и белые, и кое-где опята), и солнце пробивается сквозь ветви, ажурною одетые листвой. А там внизу...(Я там бываю часто - дорогу знаю, как домой...) я открываю с каждым разом всё новые пути: аллеи в парке, всякие постройки, конструкции. Подъемник рельсовый зарос травой, но чудится вот-вот придёт в движенье. На площади бывает часто многолюдно ...

Когда-нибудь об этом (позже) расскажу...

На фото: Винсент Ван Гог."Тропинка в лесу",1887г.