единство двух существ

Скучающая Провинциалка
 Альфреда де Мюссе: "Все мужчины лживы, непостоянны, неискренни, болтливы, лицемерны, годеливы и трусливы, ничтожны и сладострастны; все женщины коварны, тщеславны, хитры, любопытны и порочны. Но если есть на свете хоть что-то святое и высокое - это единство этих двух существ - столь несовершенных и страшных".



дело вовсе не в плохой погоде
нас с тобою разными природа
сделала, и никуда не деться,
видно это даже без раздеться,
не влияет на мою самооценку
то, что я, увы, не писаю на стенку
и не пью по литру виски,
и лапшу не жру руками прям из миски
не вставляю бля в любое предложение,
и моё покраше в зеркалах то отражение ,
на охоту не таскаюсь и рыбалку,
в гараже не создаю из хлама свалку,
вот такая, понимаешь, чертовщина
просто женщина я, не мужчина,
не в упрёк, ведь ты не плох
и таким задумал тебя Бог
разве с Богом спорить я могу
я таким, как есть, тебя люблю
вижу,  хочешь что-то возразить?
Без меня и ты не можешь жить?!