Памяти моих друзей

Эльхан
    ПАМЯТИ МОИХ ДРУЗЕЙ.
   
Боюсь обидеть тех, кто не согласны с мнением моим.
Мои слова.
У каждого из нас. Должно своё пространство быть.
Небольшое. Оно зовется простым словом - Отдушина.
Не нужно женам иль мужьям вторгаться и отнимать
его. То есть пространство малое.
Я про себя. Всю жизнь свою я доверяла мужу.
Я не хочу, чтоб ложь сидела между нами.
Сама советовала - Ты общайся по инету. Ведь нам
пенсионерам, что остается делать.
Не проверяла я его на верность. И не копалась
в личных переписках. Зачем? Кто хочет обмануть,
предать, уйти - Обманет. И предаст спокойно.
Зачем нам усложнять.
Все мы в сетях Друзья, Подруги на расстоянии
большом. Здесь не скрываем своих сомнений, боли,
радости. Ведь знаем, что там вдали тот человек
к кому с доверием, порадуется от души
за достижения твои и успокоить может, когда
расскажешь ты о том, что так печалит твоё сердце.

Мои Друзья в сети.
Их у меня за эти годы набралось лишь трое.
Я не забуду их, пока жива. Мне жаль однако, что
говорю о них...
Вы правы, да. Они уже на небесах. Повидимому там
им отпустили столько лет.
 
Мой первый друг инета.
1. Мелиоратором работал. Все эти годы, что в сетях,
(а это 10 лет.) К нему я с уважением большим.
Хороший человек. Поэзию любил пожалуй больше всех.
Читал стихи, рассказы по ночам. Жену до самого конца
лечил. Ухаживал самозабвенно за неходячей. И укорял
себя лишь, что так случилось в его жизни.
Похоронил её и вслед за ней Ушел на небеса.

2. Второй мой друг. Он летчик. Покоритель неба
- Леонид.
Секрет открою свой. Нам писателям, общаться
с умными людьми всегда на пользу.
Считаю, что это счастье, когда в общение ты тему
для рассказов черпаешь от них.
Он другом был для многих женщин. Ведь все мы
"варимся в одном котле." Друг дружку видим
каждый день. И улыбаемся друг другу.
Я думаю у многих женщин он оставил неизгладимый
след.
Он этого достоин точно. Рассказывал всегда про небо
с ностальгией. Вся жизнь его над облаками.

3. Третий друг в сетях, он плавал по морям и океанам.
Офицер на судне.
Я мечтала встретить именно такого, который бы рассказывал
про ощущения свои на водной глади. Я романтична очень.
Мне Бог позволил встретить Михаила Ким, который, так красочно
описывал про жизнь свою от детских лет до старости своей.
Он житель Магадана. Мне присылал свои награды, и книги,
в которых описан был о ДРЕВО РОДА Кимов.
Он гордился очень. А было чем гордиться!

Не знаю много это, или мало три друга за 10 лет инета.
Но так скажу от сердца и души.
- Я очень рада, что встречи наши состоялись. Я научилась
многому от них. И это, счастье быть в дружбе вот с такими
По их воспоминаниям я написала множество рассказов
в стихотворном варианте.
Последнего я друга знала год всего. А сколько интересного
услышала.
Про то, как коробок бросало судно по бушующему морю.
Как страшно было пасть в пучину.
Как сердце замирало, когда волна
вставала перед взором.
А наутро тишь да гладь. Как будто не было тех волн,
что так пугали.

Три друга ушедшие внезапно в Мир иной. Это очень трудно,
Очень трудно,когда ты видишь их в друзьях с застывшей
надписью
- Был такого то числа в последний раз...
Я с памятью дружу. Добро я помню.
И мудрые слова запомнила, что просто так на свете,
не бывают встреч. Они все посланы с какой то целью
И я согласна с этим.

ЭльХан.