И не я вам это, люди, говорила, те слова от Бога..

Галина Ефатерова
                Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо,
                если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду,
                то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о
                правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня.
                - Ин. 16:7-9.

            Ишь, как бесы в людях всполошились,
            Им не нравится, что я о Боге говорю.
            Всем приятней слышать льстивые похвалы,
            Чтобы эти мысли были - на слуху!

            Дорогие люди, вспомните о Боге,
            СУД ЕГО ИДЁТ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ.
            Кто не исполняет слово Бога,
            Тот не будет жить здесь, на земле!

            Не кричите, не вопите: "А за что мне?"
            "Что я сделал(а) не так?"
            А за то, что слово Бога презирал(а),
            Не ПОКАЯЛАСЬ пред Ним - в своих грехах!

            И не я вам это, люди, говорила,
            Те слова от Бога всем передала,
            Кто разумный в нашем разговоре,
            Тот поймёт, что слово - не пустяк!
                ***
            Храни Господь страну - Россию,
            Храни Господь весь наш народ,
            Чтоб Человек в ней жил свободно,
            И прославлял - великий Род!

                18.05.2023г.